Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Будут ли у меня в будущем лучшие друзья или так останусь одна?

Ekaterina Afanasyeva Ученик (99), закрыт 1 неделю назад
Екатерина, 24
Спасибо
Лучший ответ
Дессит ❤️ Просветленный (27045) 1 месяц назад
Человек приходит в жизнь один.
И покидает мир - один...

А зачем вам лучшие друзья? Может ваша роль - появляться в чьей то жизни, как фея, преобразить жизнь человека и... Вновь исчезнуть из его жизни. Тогда люди сами будут искать встречи с вами...

А чтобы просто пообщаться в кругу единомышленников, определите сферу своих интересов, и ходите на тематические мероприятия.
Остальные ответы
Дмитрий Донцов Высший разум (2514752) 1 месяц назад
Если откроете свое сердце другим, появятся и друзья.
Аватар25 Искусственный Интеллект (154136) 1 месяц назад
Если есть желания, то будут и возможности для реализации.
Лара Просветленный (35165) 1 месяц назад
Тебе трудно будет найти друга,потому что ты вспыльчивая.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (812239) 1 месяц назад
конечно вы обретете и друзей и мужчину в своей жизни до конца года у вас выпадают перемены в лж, как только найдете мужчину сразу и друзья появятся поэтому не раскисайте если пока у вас временная пауза значит так нужно и стоит тогда лучше пока обратить внимание на себя любимую и заняться собой
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1127767) 1 месяц назад
Ну,так начинай с самой в себе.
Учись дружить с собой,для начала.
Занимайся саморазвитием,Удели внимание самой.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6258562) 1 месяц назад
Друзья будут, но доверять вам стоит, только самой себе!
Сиреневая фея Высший разум (10758341) 1 месяц назад
Да, друзья будут.
Будьте открыты !
Елена Magic Гений (64648) 1 месяц назад
Лучшие друзья обязательно будут.