Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Игры для психбольных, взрослых.

Никита Созинов Ученик (170), закрыт 1 неделю назад
Нужны игры или программа развивающая физ. активности людей находящихся в псих диспансере.
Можно проводить зарядку( примеры упражнений)
Игры( лучше всего не подвижные или мало подвижные )
Может ещё что то могли бы подсказать
Дополнен 1 месяц назад
Может быть есть литература, статьи где можно почитать подробнее
Лучший ответ
лилия каландари Гуру (4590) 1 месяц назад
Этого нельзя делать без наблюдения врача. Максимум - спиннер, поп-ит.
Остальные ответы
Kommunist-odinochka None Просветленный (29657) 1 месяц назад
Ну настольные, реверси, рендзю, го (есть и программы). Рендзю вообще можно из клетчатой тетради сделать.
Айюб Мухаммадов Оракул (62755) 1 месяц назад
Мы в Алексеевской (б. Кащенко) на принудке в ГТА играли... Во дворике летом в Сифу.
Русский Киевлянин Гуру (3600) 1 месяц назад
Геншин импакт
Jacque FrescoПрофи (732) 1 месяц назад
Для психбольних написано, а не для инвалидов
Русский Киевлянин Гуру (3600) Zazazaiolkwer, это универсал)
ДОБРЫНЯ НИКИТИЧ Мастер (1971) 1 месяц назад
Лучшая игра в дурке это в саранчу привезите что-нибудь похавать а то там плохо если ребенок то он на вас всё равно обидется
Никита СозиновУченик (170) 1 месяц назад
Ты суть вопроса вообще видел?
Лучше не писать безталковые ответы на поставленный вопрос
ДОБРЫНЯ НИКИТИЧ Мастер (1971) Никита Созинов, лучше не задавать бесполезные вопросы какие нах игры когда в дурках обкалывают сильно действующими препаратами чтоб психованый мозг не смог отмазаться от диагноза
Аркаша Просветленный (27517) 1 месяц назад
Какие могут быть игры для физического развития в психбольнице? Давайте посмотрим, что вы можете. Какой у вас бюджет?
николай голубенков Гуру (3130) 1 месяц назад
Футбол
Кот ПомойныйПросветленный (21512) 1 месяц назад
Точно . Эта игра для психов. Нормальные в нее не играют...
Александр --- Просветленный (41022) 1 месяц назад
проконсультируйтесь у этих ...
Антон КорчакинУченик (158) 1 месяц назад
Чел ты мегахарош
Рустам Сафин Гуру (3141) 1 месяц назад
Могу порекомендовать игру симулятор камня.
Антон КорчакинУченик (158) 1 месяц назад
От тех же разрабов ещё есть стимулятор овоща, но в него лучше играть только если в симуляторе камня закончил квест "удариться головой о кафель"
Johny OMG Профи (606) 1 месяц назад
Игры( лучше всего не подвижные или мало подвижные ) -
Шахматы, нарды, домино
РумпельштильцхенОракул (53803) 1 месяц назад
А шашки
как мне бошка бг Мастер (2402) 1 месяц назад
так там же всё развивающее запрещено, только карты и шахматы (и то, как правило, воображаемые)
Павел Пермяков Мастер (1037) 1 месяц назад
Ну им уже ничего не страшно, так что geometry dash или osu
Вася Воробьёв Просветленный (36213) 1 месяц назад
Пробежки на свежем воздухе
и такие, где не бывает проигравших и малейшего намёка на неудачу (в депрессняк вгонит или разозлит)....так что - пробежки.