Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Смысл покупать квартиру в России, если можно за ту же цену купить квартиру в Тайланде или на Гоа?

Calmness Мудрец (14083), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (122801) 1 месяц назад
А что потом с этой квартирой делать? Люди приобретают жильё,чтобы там жить
CalmnessМудрец (14083) 1 месяц назад
Жить там, в том и смысл что там жить лучше, тепло, красиво, фрукты. По ценам в общем там дешевле.
Я работаю удаленно, но сейчас многие на удаленке
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (122801) Calmness, хахахахах...где многие?Единицы как раз.
Остальные ответы
Михаил . Ученик (72) 1 месяц назад
В России есть нормальная работа, а в Тайланде ты будешь кокосы собирать
CalmnessМудрец (14083) 1 месяц назад
Прежположим ты it-специалист и работаешь удаленно
Ярик Мудрец (16596) 1 месяц назад
Смысл покупать квартиру на Гоа если работаешь в России?
CalmnessМудрец (14083) 1 месяц назад
Сейчас на удаленке многие
михаил романовский Просветленный (24520) 1 месяц назад
там можно и под навесом жить
ещё дешевле
Маргарита Туприна Мастер (1309) 1 месяц назад
К квартире не прилагается работа
CalmnessМудрец (14083) 1 месяц назад
Вы хотите сказать только из-за работы квартиру в России покупают?
Сейчас на удаленке многие, тем более на тех специальностях где хорошо платят и можно заработать на квартиру.
Маргарита Туприна Мастер (1309) Calmness, хочу сказать, что многим не так уж просто найти работу в другой стране, а также завести там близких людей, бросив все в России. Специальности тоже разные бывают, не все же айтишники.
Евгений Просветленный (20636) 1 месяц назад
В России или в Москве?
CalmnessМудрец (14083) 1 месяц назад
В Тайланде цены как в России в провинции, а фрукты и местные кафэшки дешевле еще
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (114572) 1 месяц назад
Если живешь и работаешь в России, какой смысл покупать квартиру на Гоа или в Тайланде?
ЛиНик Искусственный Интеллект (193196) 1 месяц назад
Нет никакого смысла, если планируется покупка в другой стране.А тут --бац--и купить в России.
Максим Werner Мастер (1712) 1 месяц назад
В Таиланде климат плохой, в том плане, что жара постоянно, для русского человека не выносимо.
гоша дарзик Мастер (2263) 1 месяц назад
в гоа. в индии что ли? не за что не хотел бы жить в индии - это страна болезней и грязи.
а вот в таиланде... я не против.
dtgbtry gtrtg Ученик (107) 1 месяц назад
Фигу я с севера уеду. Зима без снега, насекомые, духота, азиаты... не-е... =D
Ходжа Насреддин Искусственный Интеллект (112229) 1 месяц назад
Тогда еще купи самолет. Будешь на работу в Россию летать..
Ирина ... Искусственный Интеллект (111807) 1 месяц назад
Смысл в том, что я не хочу жить ни в ТаИланде, ни В Гоа. Вы бы хоть научились названия стран и индийских штатов правильно писать.
.. Искусственный Интеллект (255673) 1 месяц назад
чтобы жить в Таиланде или индии постоянно нужно гражданство или вид на жительство. а так в целом есть смысл. только в индии летом ужасная жара и ливни. если жить там в сезон а на лето уезжать в россию я бы рассмотрела такой вариант
коша Искусственный Интеллект (109716) 1 месяц назад
в гоа хреновый медленный интернет и частенько отрубают электричество. подумай об этом