Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Страхи туриста. Что делать если остался один, ночью, в незнакомом городе?

Николай Ежов Мыслитель (6200), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
All will pass Искусственный Интеллект (186403) 3 месяца назад
Искать в интернете хостелы на ночь.
Остальные ответы
russian vodyara Мудрец (16261) 3 месяца назад
Язык местный знаю?
Николай ЕжовМыслитель (6200) 3 месяца назад
да
russian vodyara Мудрец (16261) Стёпа, в гостишку или хостел. А если отдохнувший то, все зависит от местности. Если это ибица, то можно тусить :) А если Чечня, то молится :)
┴═╦╕Злобный Чайник╒═╦┴ Оракул (69607) 3 месяца назад
Бежать обратно в лес, ты ж турист. А то гопники оценят твой наряд.
и Мудрец (15706) 3 месяца назад
Сдаваться властям.
Нина Еремеева Просветленный (21488) 3 месяца назад
Я бы поняла,если бы я в лесу оказалась,но в городе-то чего бояться? Или ночевка на лавочке?
Funnypepper Искусственный Интеллект (343052) 3 месяца назад
Идти в отель. Какие проблемы?
Николай ЕжовМыслитель (6200) 3 месяца назад
ночь бродить по городу искать отель? не слишком ли я буду подозрительным?
russian vodyaraМудрец (16261) 3 месяца назад
Мне кажется ты купишь не правильный мёд….
russian vodyaraМудрец (16261) 3 месяца назад
Куришь
Александр Трофимов Высший разум (4358090) 3 месяца назад
Отловить и поинтересоваться у первого встречного, как пройти в краеведческий музей...Ты турист или кто?!
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (126487) 3 месяца назад
Вот походный набор туриста, чтобы боялись другие!
Николай ЕжовМыслитель (6200) 3 месяца назад
так ещё стремнее)
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (126487) Стёпа, а так лучше!
M-402 Искусственный Интеллект (143578) 3 месяца назад
А что бояться?
Морду кирпичом и иду обследовать достопримечательности.
Ночные транзиты очень люблю!
Исходил пешком Берлин, Женеву, Рим... Франкфурт-на-Майне... Париж, Лариссу (правда не транзитом уже).
alafira Искусственный Интеллект (181928) 3 месяца назад
Не поняла. Что мешает забронивать с телефона отель или хостел и идти в него? Для меня это нормальная ситуация. И да, она происходит со мной не в России.