
Какой город ну прям до слез у вас? У меня мой Питер...

Albina Koroleva Искусственный Интеллект (111830), закрыт 1 месяц назад
Тот, кто сказал, что Питер сер — глубоко ошибся. Он черно-бел. До рези в глазах. Город невероятных контрастов. Город, где не существует слова «нормально». Где не бывает ровно и спокойно. Бывает только невероятно хорошо. Либо невероятно плохо. Город, где спасают мелочи. Город, где мечты рушатся и сбываются на «раз-два-три». Родина безупречного счастья. И бесконечной пустоты.
Дополнен 1 месяц назад
вот это да... кому спасибо сказать за лидера? я не очень люблю впросы-лидеры...
Лучший ответ
Махмут Нугуманов Ученик (188) 1 месяц назад
У меня это маленький город БОРИСЛАВ !!! Город стоит на нефти ! У подножья КАРПАТ на УКРАИНЕ в западной части ЛЬВОВСКОЙ обл. Там прошло МОЁ ДЕТСТВО с 1945г. по 1959г. Начал УЧИТЬСЯ в 1 классе в школе им. ФРАНКО !!! Моего отца командировали из САХАЛИНА на УКРАИНУ чтобы восстановить добычу нефти . Командировали в БОРИСЛАВ только не русских национальностей и беспартийных деревенских !!! В 14 лет расставаться с друзьями детства было трудно ДО СЛЁЗ !!!
KENT@wrИскусственный Интеллект (290067) 1 месяц назад
Интересный ответ!! Достойный!!
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (111830) 1 месяц назад
согласна!
Махмут Нугуманов Ученик (188) Albina Koroleva, Сердечные и добрые ЮМОРЯНЕ - СПАСИБО ВСЕМ ВАМ и БОЛЬШИХ УДАЧ с КРЕПКИМ ЗДОРОВЬЕМ в СЧАСТЛИВОЙ МИРНОЙ ЖИЗНИ !!!
Остальные ответы
Наталья Семенюк Искусственный Интеллект (562754) 1 месяц назад
А мы люди сельские , Царскосельские.
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (111830) 1 месяц назад
да, этот уголок люблю с детства
ЛЕОПАРД ПОРВЕТ ВСЕХ Мастер (1337) Albina Koroleva, НЕ СТАЛ БЫ РАСХВАЛИВАТЬ ВАШ ПИТЕР! ВЕЧНАЯ СЫРОСТЬ ДОЖДИ СВИНЦОВЫЕ ТУЧИ ВЕТЕР И МНОГО ТУБЕРКУЛЁЗНИКОВ!!!))))))))))))))))
Сергей Маслов Оракул (59350) 1 месяц назад
Не, мой солнечный
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (111830) 1 месяц назад
Сережа, я родилась в Череповце Вологодской области, там за год всего 65 дней было солнышко, в Питере достаточно часто и много. Сейчас, к примеру, уже две недели безпрерывно
Сергей Маслов Оракул (59350) Albina Koroleva, Рад за Вас, Альбина! Я на Кубани). В Питер езжу только на повышение езжу. Да красиво! Да солидно! Но ваши болота меня не прельщают
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (111830) 1 месяц назад
да, были болота...но архитектуры такой в мире больше нет нигде.А не прельщают? хорошо.Каждый живет у себя. Тут итак сплошь приезжие ))))
Сергей Маслов Оракул (59350) Albina Koroleva, Так и я же говорю - красота! Был в 8 году, брюнетов не было! Был в 13, в троллейбусе спросить остановку не у кого было спросить где моя остановка(. Засрали город
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (111830) 1 месяц назад
их и сейчас много, а чтосделаешь? они теперь до крайнего севера везде ))) город чистый, все убирают хорошо.
Сергей Маслов Оракул (59350) Albina Koroleva, Ну мы своих удаляем, у нас только армяне! Ну этих где только нет!). Насчет убирать, посмотрите Шнура про Беглова
Блек энд Уайт Просветленный (42374) 1 месяц назад
Деревня Таволги Свердловской области)))
ТГИскусственный Интеллект (415025) 1 месяц назад
корни многих в таких же деревнях
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (111830) 1 месяц назад
красивая очень!
Блек энд Уайт Просветленный (42374) Albina Koroleva, и наши чудики))))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (111830) 1 месяц назад
на таких чудиках Россия держится
Блек энд УайтПросветленный (42374) 1 месяц назад
Он -замечательный кузнец0)))
arunas ozolasИскусственный Интеллект (101994) 1 месяц назад
У моей бабушки была керамика из Таволги. В Невьянске бывал
Пельмешка Мудрец (16490) 1 месяц назад
Есть много в Мире прекрасных городов. Но каждому милее его Родина!)
Блек энд УайтПросветленный (42374) 1 месяц назад
Привет Ириска)))
Пельмешка Мудрец (16490) Блек энд Уайт, Здравствуй, Игорь.
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (391488) 1 месяц назад
Советская Алма-Ата, не город, а сама мечта! А щас 30 с лишним лет живу здесь, дочку вырастила, внучки есть и в сердце тоже местечко для этого города нашлось.
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (111830) 1 месяц назад
красивый город
Аля * Мудрец (14661) 1 месяц назад
...мой самый древний))
Блек энд УайтПросветленный (42374) 1 месяц назад
...Керчь...
Елена ЕленковаИскусственный Интеллект (106699) 1 месяц назад
Город -Герой Керчь!!!!
Сам по себе Просветленный (40356) 1 месяц назад
а мой разбомбили ((( с детьми с гражданскими(((( а тоже было что показать (((
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (111830) 1 месяц назад
держись, дорогой
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞Оракул (60050) 1 месяц назад
Хнык:*(
KENT@wr Искусственный Интеллект (290067) ⋟❃Кошка в сапожках❃⋞, он какол- скакун...мой Белгород в Юморе бомбил...с Допакка рисует а сам в Москве бычит. ...бетонщик
Сам по себеПросветленный (40356) 1 месяц назад
детей жалко ... вот тебе и хнык (((
Махмут Нугуманов Ученик (188) Сам по себе, За УКРАИНСКИЙ НАРОД ОТВЕЧАЕТ УКРАИНСКИЙ НАРОД И УКРАИНСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО !!! САМИ ЖЕ ПРОТИВ РОССИИ УБИВАТЬ НАЧАЛИ !!!
KENT@wrИскусственный Интеллект (290067) 1 месяц назад
Город назови...
Сам по себеПросветленный (40356) 1 месяц назад
Мариуполь, Буча, Ирпень, Николаев, Харьков , Северодонецк .... все перечислить?
KENT@wr Искусственный Интеллект (290067) Сам по себе, не плпкай иди в Политику...ты же мой Белгород бомбил недавно. Это борьба .. Она не для Юмора
Сам по себеПросветленный (40356) 1 месяц назад
а чем белгород от Харькова отличается? я тебя не трогал попрошу учесть
KENT@wr Искусственный Интеллект (290067) Сам по себе, я Тебя помню... Убери политику из Юмора а Белгород и Харьков города побратимы...всю жизнь были..т
Мерилин МурлоИскусственный Интеллект (391488) 1 месяц назад
Желаю всем сердцем, чтобы кончилось это кровопролитие и воцарилась тишина вместо бомб и выстрелов. Жалко семьи убитых...
Vera Vera Искусственный Интеллект (170144) 1 месяц назад
жаль что там негде присесть
ЛЕОПАРД ПОРВЕТ ВСЕХМастер (1337) 1 месяц назад
ЭТО КАК ЧТО ТОЖЕ РАЗБОМБИЛИ ?
ЛЕОПАРД ПОРВЕТ ВСЕХ Мастер (1337) ЛЕОПАРД ПОРВЕТ ВСЕХ, ЛИБО ДЕРВНЯ
Галина Ракова Искусственный Интеллект (190650) 1 месяц назад
Город детства .Знакомый до слёз. Тамбов!
Три раза была в Петербурге. Такое ощущение,что вернулась Домой)
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (111830) 1 месяц назад
да, верю.У меня подруга приезжает по несколько раз в году, каждый раз уезжает со слезами на глазах.Всегда есть куда пойти и что посмотреть.
Димитрий Павлидис Оракул (51531) 1 месяц назад
Любимый Ташкент...
Андрей ПетровИскусственный Интеллект (507730) 1 месяц назад
Вах. Мне так понравился Ташкент. Служил там в 1978 году.
SHKWAL Искусственный Интеллект (211861) 1 месяц назад
деревенька моя, старая, ты прости, что тебя не спасли
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (111830) 1 месяц назад
очень похожа на деревню моего Вити (мужа), очень
SHKWAL Искусственный Интеллект (211861) Albina Koroleva, тысячи таких же деревень у нас
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Оракул (60050) 1 месяц назад
У меня до слëз не город, а огород. Неохота, а надо *)
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞Оракул (60050) 1 месяц назад
А Питер шикарен!)))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (111830) 1 месяц назад
как я тебе верю, 55 лет отпахала свое )))
Незнакомка из города SVS Искусственный Интеллект (128876) 1 месяц назад
Севастополь в моём сердце....
Незнакомка из города SVSИскусственный Интеллект (128876) 1 месяц назад
под прицелом он сейчас...(((
Сам по себеПросветленный (40356) 1 месяц назад
да.. ты правда Севастополь знаешь??? я там 12 лет прожил )))
Незнакомка из города SVS Искусственный Интеллект (128876) я там четвертый год живу, и даже боюсь куда-то уезжать... так полюбила этот прекрасный город..))
Сам по себеПросветленный (40356) 1 месяц назад
я в Камышах жил на героев Бреста конечная 109 топика ))а работал на 5 км )) ты не видела Севастополь до 2014))на площади Нахимова прохода не было от иностранцев )) а пляжи ?? я когда уезжал в 2016 пустые ((((( не знаю как сейчас
Незнакомка из города SVS Искусственный Интеллект (128876) всё хорошо, и пляжи в норме, и город благоустраивают...Только бы война скорей закончилась.. Жаль погибших, севастопольцев таких много увы...
Сам по себеПросветленный (40356) 1 месяц назад
а в Сестополе тоже война ???
Незнакомка из города SVSИскусственный Интеллект (128876) 1 месяц назад
не дошла, но Украина грозится забрать себе до конца года
Степашка Искусственный Интеллект (105194) 1 месяц назад
Я люблю тебя мой милый город,
Мой Новосибирск родной!
Fire HorseВысший разум (218234) 1 месяц назад
Сосед??))
Владимир Голыгин Мудрец (13590) 1 месяц назад
Аля ! Привет ! Он стал твоим , но не родным ! )Красивый город... местами..))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (111830) 1 месяц назад
Вова, он всегда был моим, с детства, родной свой я полюбила уже взрослой и сейчас люблю, но...не тянет обратно
Андрей Петров Искусственный Интеллект (507730) 1 месяц назад
Питер Хорош, слов нет!!!
Но вид на мой город с Храма Христа Спасителя незабываем.
Сергей Лисица Искусственный Интеллект (122947) 1 месяц назад
Злата Прага Златовласки заповедный уголок, всюду памятники Кафке: Кафка - ложь, да в нём намёк...
Fire HorseВысший разум (218234) 1 месяц назад
Был я в Праге.. Самый красивый город!!!
Зірка Искусственный Интеллект (337115) 1 месяц назад
Тот,что стал моим родным городом...
Ирина Барон Оракул (81098) 1 месяц назад
Не люблю города. Я -Маугли. За дикую природу, горы, леса, поля, водоёмы. Там идиллия, слёзы, от умиления текут. Не брешу.