Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Откуда в дерёвне столько солений да варений? И разных кушаний там хватает... А мы тут едим макарошки да кашки при путине

Я Мастер (1353), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Диана Кот Мудрец (12293) 5 месяцев назад
Потому что в деревни это выращивают все, гений
Остальные ответы
Bellatrix Lestrange Гуру (3194) 5 месяцев назад
Тут все просто: откуда продукты, оттуда и кушанья
Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (314272) 5 месяцев назад
Ну так займись етим летом ,даже если с рънка брать зимой будет проще
Sweet Juliet Просветленный (38987) 5 месяцев назад
А президент здесь причём?
ЯМастер (1353) 5 месяцев назад
Да как это при чём? Нищета по всему союзу-то... Затягивает пояса нам президент. А кто же ещё...??
Sweet Juliet Просветленный (38987) По какому союзу?Вы о чём?
Птица Говорунова Мудрец (13232) 5 месяцев назад
Купите домик в деревне, выращивайте, и тоже будете так питаться, может даже продавать что-то.
Чтобы все это было, там и потрудиться много придется, не само собой растет.
николай голубенков Гуру (3224) 5 месяцев назад
В деревне еще живут при иване грозном
Аленушка Просветленный (33826) 5 месяцев назад
в деревне чтобы вырастить, надо на грядках пахать.
Dr.Burns Оракул (61813) 5 месяцев назад
от куда на заводе столько железяк? неужто жидомасоны постарались?
Vector Intellect Искусственный Интеллект (127955) 5 месяцев назад
??? ...мда... и кто это "мы" ? Ты за себя то говори, а не обобщай как бабки у подъездов со своими причитаниями-мантрами типа "ой куды куды мы кОоотимся то?". Так потроллить решила жирновато что ли???
..Кто хочет, тот в любом месте себе соленья да варенья наделает...
Путин - с большой буквы пишется, невоспитанная и неграмотная, фамилия Президента РФ, лидера, выбранного большинством народа, и он тебе должен соленья да варенья что ли обеспечить? ...покупай на рынке и вари-крути, лень работать или ума/навыков не хватает, рукож0пая ты -так и не вали на президента, на себя пеняй.
Ой и не комментируй только в ответ, не утруждайся, а то смотрю, прям наяриваешь про президента комменты ответчикам. Вот вообще нaсрать на г0внотроллей, не собираюсь тут спорить с упертыми и упоротыми - листаю дальше, игнор )))
Сергей Просветленный (30900) 5 месяцев назад
Тебе Путин на хвост наступил?
ЯМастер (1353) 5 месяцев назад
Обокрал, затянул пояса и ущимил в правах
Сергей Просветленный (30900) Я, Удавись теперь,чище воздух будет
Ромашка Полевая Просветленный (33737) 5 месяцев назад
Чтоб соленья да варенья кушать, людям пахать приходится. А если вы едите одни макарошки, значит особо не перенапрягаетесь в трудовой деятельности и виноват здесь точно не путин
ЯМастер (1353) 5 месяцев назад
Как это не путин виноват в кризисах и повальной коррупции?? Он же выстроил всю вертикаль власти
Ромашка Полевая Просветленный (33737) Я, У лентяев и тунеядцев всегда виноват кто-то кроме них
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (184899) 5 месяцев назад
Так ведь это же вкалывать нужно,так что не жалуйтесь,зато вы много отдыхаете.
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (144494) 5 месяцев назад
Вырастить в огороде, собрать в лесу и солить на здоровье
Татьяна Онищенко Оракул (56535) 5 месяцев назад
а я в городе живу, но и солееньяя, и варенья у меня есть:) покупаю на рынке фрукты-овощи, и сама варю-солю-закатываю.
стрекоза Искусственный Интеллект (167213) 5 месяцев назад
вам-то кто мешает вам приготовить соления - варения? Готовьте. Половина горожан имеют дачи, всё что нужно выращивают сами. Не хотите работать на даче, купите готовое.
.. Искусственный Интеллект (274619) 5 месяцев назад
кошка бросила котят это Путин виноват? сами и виноваты в своей нищей жизни
Ирина ... Искусственный Интеллект (115557) 5 месяцев назад
Не "мы", а "Вы". За себя говорите. А макарошки Вы едите не из-за Путина, а из-за вот этого https://otvet.mail.ru/question/229590462
Живу в раю одета в счастье Мудрец (10403) 5 месяцев назад
Так заготавливать соленья и варенья нужно. Я за семена отдала 2 тр. Ещё поливать всё это добро, грунт, удобрения. На 2 тр в сезон уже готовые овощи и фрукты- нормальной семье на всю зиму.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (108352) 5 месяцев назад
В отпуске или в выходные на рыбалку, в лес по грибы, по ягоды, за орехами. И будет вам счастье. Разносолы. Чай 2 тысячи 500 руб. за 1 кг. Так можно лист чёрной смородины, зверобой, мяту, цветы жасмина, цветы липы, чебрец, бергамот.
Наталья Искусственный Интеллект (110932) 5 месяцев назад
кто же мешает в городе соленья и варенья делать ? Была семья , делала от 50 банок заготовок, никто не мешает