Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Реально ли уйти в другую сферу в 30 лет без опыта?

Ьлщ Ллдщщ Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
Есть диплом, но по нему я не работал. Хотелось бы уйти сначала в стажёры ПТО, чтобы научиться специфике работы инженера ПТО. Реально ли?
Лучший ответ
Дмитрий Жиганков Мастер (1559) 1 месяц назад
Это очень хорошая идея. За 5 лет можно стать специалистом мега класса, если профессия нравится и в ней продолжать развиваться. Так что к 35 годам станете профессионалом суперкласса! Желаю успеха!
Остальные ответы
николай голубенков Гуру (3130) 1 месяц назад
В другой мир тоже реально как нарцисс
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (319439) 1 месяц назад
Нет. Какие могут быть стажеры в ПТО?
Ьлщ ЛлдщщУченик (98) 1 месяц назад
А как начинают юные студенты после колледжей?
Ьлщ Ллдщщ, Да реально все. Обычно студенты спрашивают у знакомых для трудоустройства либо говорят, что хорошие специалисты и быстро вникают в дело
Кот Пузя Мудрец (10669) 1 месяц назад
В 30 все дороги открыты.
Leon Battist Мыслитель (5668) 1 месяц назад
Можно и в 50 лет уйти. Главное работать и учиться постоянно!) Я в вас верю!)
Чулпан ЛХ Знаток (380) 1 месяц назад
да. что Вы теряете? действуйте!
Captain Мудрец (13696) 1 месяц назад
Да. И 30 это ещё небольшой возраст
Fatality Мыслитель (8891) 1 месяц назад
При желании почти все реально
Екатерина Кузнецова Мудрец (16179) 1 месяц назад
не помешает вначале получить диплом о переподг. за три месяца
peloruss Мыслитель (6841) 1 месяц назад
а разве это возраст - 30 лет?Вот попробуй в 60
Евгения Горина Ученик (8) 1 месяц назад
Да, возможно. Люди даже в 40 лет умудряются выучиться на программиста с нуля
Анна Вишневская Профи (861) 1 месяц назад
Реально даже еще институт закончить ,а не только работу поменять!!!!
Василий Полесаев Знаток (299) 1 месяц назад
Возможно, если очень замотивирован человек.