Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему после плотного обеда хочется поспать?

Аня Артамонова Гуру (2680), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мизантропический зануда Мыслитель (9767) 1 месяц назад
После плотного обеда
По закону Архимеда
Полагается поспать ))
Остальные ответы
Vera Vera Искусственный Интеллект (167218) 1 месяц назад
так устроены все живые организмы - чтобы все силы шли на переваривание пищи
Slava m Искусственный Интеллект (169613) 1 месяц назад
кожа на животе натягивается - глазки закрываются
Просто Человек Просветленный (35458) 1 месяц назад
Большая часть крови устремляется за питательными веществами, только и всего.
и Мудрец (12783) 1 месяц назад
Идёт отток крови от мозга. Запускается процесс интенсивного пищеварения,который требует больших энергозатрат
☑️Мишка Фредди☑️ Мудрец (18681) 1 месяц назад
Болезни, которые могут быть причиной почему после еды хочется спать: сахарный диабет; анемия; глютеновая болезнь; апноэ во сне; пищевая аллергия; недостаточная активность щитовидной железы.
Лейла АскероваУченик (208) 1 месяц назад
что за глупости. Так устроены животные и человека(люди) , когда поел - надо поспать, дать спокойно отдохнуть организму, чтобы он переварил пищу и правильно усвоил. Выделяется сонное эфирное вещество и человек хочет спать. Это же элементарно.
2022 Искусственный Интеллект (131236) 1 месяц назад
Организм насытился едой, чувства комфорта и сытости наступает.
xxxreswerszxc Ученик (177) 1 месяц назад
жиза
Аня АртамоноваГуру (2680) 1 месяц назад
это какой то даун сделал лидером зачем то
Leon Battist Мыслитель (5675) 1 месяц назад
Ваш организм тратит много сил на переваривание еды. Потому, вы испытываете слабость.
Мария Яськова Ученик (115) 1 месяц назад
Самая логическая и общепринятая заключается в том, что после приема пищи меняется кровообращение: приток крови к желудку, тонкой и толстой кишке увеличивается, а к мозгу уменьшается. Мозг начинает получать меньше кислорода и питательных веществ, поэтому возникает желание отдохнуть.
Качок Мастер (1995) 1 месяц назад
Потому что нужно плотно кинуть зигу
Анна Романова Мастер (2245) 1 месяц назад
После приема пищи меняется кровообращение: приток крови к желудку, тонкой и толстой кишке увеличивается, а к мозгу уменьшается. Мозг начинает получать меньше кислорода и питательных веществ, поэтому возникает желание отдохнуть.
НБШ Гуру (2620) 1 месяц назад
Причиной, почему хочется спать после еды даже утром, может быть присутствие у человека таких заболеваний, которые могут плохо отразиться на работе ЖКТ:
сахарный диабет
анемия
глютеновая болезнь
апноэ во сне
пищевая аллергия
недостаточная активность щитовидной железы
Oscar Ibraev Ученик (107) 1 месяц назад
Твой организм, переваривая еду, тратит довольно много энергии. Поэтому поспать после приема пищи - очень хорошая идея.
Константин Сэйс Профи (554) 1 месяц назад
Перераспределение крови в организме: кровь приливает к желудку, мозг испытывает легкую гипоксию и человека тянет в сон