Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста антигистаминные препараты?

Танечка Ученик (249), закрыт 3 месяца назад
Пожалуйста, подскажите пожалуйста.
Лучший ответ
Лиана Искусственный Интеллект (128298) 3 месяца назад
Не дорогой и самый эффективный это цетрин или цетиризин !! Делорсин дорогой препарат и имеет побочные эффекты.
ТанечкаУченик (249) 3 месяца назад
А какие именно побочные?
Лиана Искусственный Интеллект (128298) Танечка, Ну во первых детский возраст до 13 лет его нельзя принимать, при беременности и кормлении тоже нельзя, сухость во рту , головная боль и слабость итд.
Остальные ответы
Диана Колосова Профи (568) 3 месяца назад
Лучше к врачу, так как по сути это довольно жесткие лекарства - ведь их задача убить
Анюта Мудрец (16648) 3 месяца назад
Супрастин, зиртек. Посоветуйтесь с лечащим врачом