Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Повышается ли у вас самооценка из-за статуса на ответах майл ру?

☑️Мишка Фредди☑️ Просветленный (20120), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4954085) 3 недели назад
Самооценка - это то, как мы себя оцениваем. При этом мы часто опираемся на внешнюю оценку других людей.

А самоценность - это ощущение себя ценным, независимо от оценок, успехов и неудач. Самоценность это про любовь к себе, самоуважение и внутреннюю опору. Она куда больше влияет на нашу жизнь, нежели самооценка. Самоценность отражается на всех сферах: отношениях, деньгах, здоровье, достижениях.
Так что больше Самоценность....

Да и приятно...находиться на 6 месте...в лидерах))))
.
Остальные ответы
Маруся Климова Просветленный (48484) 1 месяц назад
Нет, я даже не знаю что там у меня за статус. Я тут не ради статуса.
Павел СтрелецкийМыслитель (5239) 1 месяц назад
Просветленный, не благодарите
Маруся КлимоваПросветленный (48484) 1 месяц назад
Не благодарю.
Иван КраснорейковМудрец (10435) 1 месяц назад
Вы хоть знаете на каком сайте сидите?
VVASD Просветленный (34531) 1 месяц назад
нет. я тоже не помню, какой у меня статус))
Катя я ????Ученик (131) 1 месяц назад
<(
fell 45745564364 Мастер (1232) 1 месяц назад
мне этот статус не нужен [наверн.]
Сергей Кузнецов Ученик (139) 1 месяц назад
У меня повышается
Лиза КазаковаУченик (120) 1 месяц назад
Давление?
Лиза Казакова, в толстой кишке
Delete Мастер (1494) 1 месяц назад
Хз за несколько лет мастер, хотя я на год забыл про этот сайт)
КанеЧна, мастер в жизни ))
Мать-Исповедница Гуру (3805) 1 месяц назад
Просто приятно, когда ответ смог помочь. Для этого я здесь
ЛараПросветленный (35542) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/229588648 ответьте на мой вопрос,если не трудно
Ани Искусственный Интеллект (189124) 1 месяц назад
А что за статус? Звания что ли?
Они ничего вообще не дают. Никакого толка. Ни на что не влияют. Вообще. При чём тут самооценка?
☑️Мишка Фредди☑️Просветленный (20120) 1 месяц назад
А когда помогаете людям?
Ани Искусственный Интеллект (189124) ☑️Мишка Фредди☑️, ну точно я это делаю не ради самооценки. У меня есть скрытые мотивы и зависимость от этого сайта. Как и у многих, кто тут давно.
VVASDПросветленный (34531) 1 месяц назад
Это влияет только на ограничения
ded pihto Просветленный (34889) 1 месяц назад
нет конечно..
типа ИИ - это же позорище..
сколько надо отбездельничать.
Kane Мудрец (15522) 1 месяц назад
Немножко есть такое
Аксиния Левкина Профи (603) 1 месяц назад
Совершенно нет. Но очень очень приятно, сегодня получила статус профи,)
♡ ❀ Miss from Норильск 2007 Просветленный (28893) 1 месяц назад
Самооценка не) Просто прикольно)
И чет даже не верится что за пол года столько назадротила тут хд
Мне даже прилетело что я как-то искусственно себе "мудреца" сделала за такой короткий срок, ноо.. нет хд
Заметила что только когда в первых двух статусах находилась, смотрела на тех кто "повыше" и думала что это реально умные люди)) Ох уж ета наивность новичка хд
Хотяя вот когда в первый раз тут зависала в 2016 году, тогда вщ тащилась от своего Гуру))
Wolchar Просветленный (29331) 1 месяц назад
Нет. Статус это мелочь, этим гордиться не нужно. Тут полно ИИ забитого уровня самосознания.
Илия Мастер (2172) 1 месяц назад
Лично мне просто интересно отвечать на вопросы других и самому удобно задавать! А на статус без разницы!
Мари Д Ученик (42) 1 месяц назад
Не особо, но немного повышается
Аня Артамонова Гуру (2969) 1 месяц назад
нет
Тяжело в учении легко в отчисленииПрофи (674) 1 месяц назад
А кто все Ани?
Аня Артамонова Гуру (2969) Тяжело в учении легко в отчислении, не знаю
Ирина Добровольская Мастер (2306) 1 месяц назад
Ха!))) здесь полно "Высших Разумов" с куриными мозгами и кучей свободного времени)))