Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоило ли мне худеть? Или надо ыбло оставаться таким каким я есть?

Не важно Не важно Ученик (97), закрыт 3 месяца назад
Стоило ли мне худеть в 12 лет? Я весил 38 при росте 145, был небольшой жирочек
Дополнен 3 месяца назад
Сейчас мне 13 и все изменилось
Дополнен 3 месяца назад
Сам не верю что, смог сделать это
Лучший ответ
Дмитрий Жданов Просветленный (32108) 3 месяца назад
Молодец! Теперь главное не нажрать жир обратно)
Остальные ответы
Zack Saimon Мастер (1884) 3 месяца назад
не важно, что за тупой вопрос, ну ответим мы и что изменится то?
Не важно Не важноУченик (97) 3 месяца назад
Спустя год, я избавился от жирка.. И я не хотел что бы это так выглядело
Грешник Мастер (1645) 3 месяца назад
С таким ростом граница нормального веса от 39 кг до 52 кг. Но это не точно. Самое главное не доведи до анорексии, ведь от нее будет избавится сложнее, чем похудеть при полном весе.
Крокус Искусственный Интеллект (185845) 3 месяца назад
Ыбло так и останется.
Не важно Не важноУченик (97) 3 месяца назад
Сейчас все по другому