Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему стиральный порошок Тайд до февраля продавали со скидкой за 200-250 рублей упаковку в 3 кг.,а сейчас продают по

Алексей Петров Просветленный (26138), закрыт 1 месяц назад
450-500 рублей со скидкой? То есть рост в 2 раза.
Лучший ответ
П-18 Искусственный Интеллект (113815) 1 месяц назад
Заканчивается.
Если сравнить этот Тайд с забугорным - будете неприятно удивлены его многократно сниженной эффективностью, из-за замены составляющих на мел и известь.
Остальные ответы
Травкина Оракул (89770) 1 месяц назад
Потому что и хлеб подорожал....
Dr.Burns Оракул (60060) 1 месяц назад
это тайдомасонский заговор
Ирина Барон Оракул (78886) 1 месяц назад
Московская обл. Подорожало всё. А доллар и евро упали. Так, почему цены не снижают?
Morgenmuffel Искусственный Интеллект (387409) 1 месяц назад
я это г... лет 20 не покупаю. одна отдушка, расход конский, про ценник ваще не в курсе
БуряПросветленный (47440) 1 месяц назад
А что берешь? На прилавках одно г аналогичное
Morgenmuffel Искусственный Интеллект (387409) Буря, Гель синергетик . Расход небольшой, цвета и запаха нет. От корейских пришлось отказаться из-за цены
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (274828) 1 месяц назад
Вы не способны стиральный порошок купить? Ужас
Сигизмунд Швеллер Мудрец (13497) 1 месяц назад
Алёша,на кой тебе знать "почему"..?? Знание этого "почему" как-то изменит ситуацию?
Белая песня Кукурузы петрова Мыслитель (9413) 1 месяц назад
когда зашла в магазин и мне сказали купить шкуру от сала поросенка и конфеты с названием вишня в шоколаде поняла что не должна заходить в те места часто.а то продавцы обнаглеют мы делимся но в пределах разумного.
коша Искусственный Интеллект (109388) 1 месяц назад
утешаем себя тем, что пакета порошка хватает на полгода
акции бывают, надо ловить или на баллы брать в ашане