Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ждало Россию в мае и июне и удалось ли этого успешно избежать?

Александр фон Унгерн-Штернберг Ученик (185), закрыт 1 месяц назад
Разные астрологи и предсказатели предсказывали какие-то сильные неприятности: от смерти Путина до взрыва АЭС глобальных стихийных бедствий. С этих веток удалось благополучно "срулить"? А как? И что должно было произойти и насколько это было бы страшно?
Лучший ответ
Елена Батыр Оракул (66494) 1 месяц назад
ничего этого не должно было быть)
Александр фон Унгерн-ШтернбергУченик (185) 1 месяц назад
А что за реальности они видели? Или просто ошибались?
Елена Батыр Оракул (66494) Алекс Рад, ошибались) мои сбываются по сию пору- я давала предсказания в январе экономическое, в феврале- про политику)
Остальные ответы
Master Андрей Мыслитель (5332) 1 месяц назад
Во-первых, смерть путина - это не неприятность.
Во-вторых, если уж верить разным астрологам, то получится, что совсем уж запутаешься, потому что разные по-разному чешут.
Обычно происходит таким образом: человек видит, что предсказания определенного специалиста сбываются и ему верит, а не разным.
Пока что удалось лишь избежать дефолта, но это не самое страшное, что ждёт рф.
Александр фон Унгерн-ШтернбергУченик (185) 1 месяц назад
А что ждёт? И когда ? И можно ли этого избежать?
Александр фон Унгерн-ШтернбергУченик (185) 1 месяц назад
Так предсказывали же что после смерти Путина сразу же начнётся борьба за власть гражданская война и голод! Что же в этом хорошего – в смерти Путина?
Master Андрей Мыслитель (5332) Алекс Рад, борьба за власть уже началась. Гражданская война невозможна, в рф нет гражданского общества, там всех пассионарных давно посадили и пропустили через пыточный конвейер. А войны как раз он и начал, напав в 2008 на Грузию (хотя тогда Мендель был презом, а ввх скромно корчил из себя премьера), а потом в 2014 напав на Украину.
Сиреневая фея Высший разум (10757154) 1 месяц назад
Да, удалось избежать всего этого !
Александр фон Унгерн-ШтернбергУченик (185) 1 месяц назад
А вы откуда знаете? Ваш дар подсказывает? И это все должно было случиться? А как удалось избежать/изменить траекторию?
Сиреневая феяВысший разум (10757154) 1 месяц назад
А вы откуда знаете?

Май и июнь уже закончились и ясно что ничего не случилось даже тем, кто не ясновидящий.
Якуб Профи (870) 1 месяц назад
Прошло, как день вчерашний. Всё идёт по плану.
Волшебный Лис Просветленный (30337) 1 месяц назад
За победу начинать пить 30 ноября. договорились ещё в апреле
Александр фон Унгерн-ШтернбергУченик (185) 1 месяц назад
За чью победу? И над кем?
Волшебный ЛисПросветленный (30337) 1 месяц назад
за победу человечества, над оголтелым рассизмом
Лара Просветленный (35172) 1 месяц назад
В России черти водятся и никто не замечает.
Александр фон Унгерн-ШтернбергУченик (185) 1 месяц назад
Ну и что? К чему вот вы это сказали?! А в других странах - не водится?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6258214) 1 месяц назад
Россию ждёт процветание, подъём экономики, а В.В. Путин будет жить долго, точно переживёт маленького, злобного наркомана.
Александр фон Унгерн-ШтернбергУченик (185) 1 месяц назад
А именно подъём производства в начале? Сфера услуг пока значительно упала, временно (но она была гипертрофировано раздута). А Запад ждут "90-е"? Если так, то вывезенный когда-то капитал сразу обратно потечёт, и автор будет пить за это уже сегодня! ;-))
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6258214) Алекс Рад, вы правильно меня поняли, он уже возвращается в Россию, мы то может жить без запада, а они без России нет
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1127674) 1 месяц назад
У тебя.- выходит,- нет иных проблем?!
Александр фон Унгерн-ШтернбергУченик (185) 1 месяц назад
Почему это «нет»?! Ещё как есть! Просто хотелось бы понимать корни и, следовательно, последствия основных происходящих событий :-)).