Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем опасно жить в помещении без окон?

Valeria T Высший разум (537058), закрыт 3 месяца назад
Навеяно: некоторые живут...
Лучший ответ
Сказочка Мудрец (18211) 3 месяца назад
Страшно жить на белом свете
Где отсутствует уют...
Остальные ответы
Пирожок с ногтем Ученик (174) 3 месяца назад
Скелеты в шкафу как-то живут и ничего
...Любовь Просветленный (34678) 3 месяца назад
гнетущим состоянием наверное
All will pass Искусственный Интеллект (186926) 3 месяца назад
Ничем не опасно, если человек бывает на улице.
Я вот 20 лет работала в помещении без окон ( заводской цех). Было яркое искусственное освещение и холод, кондиционеры на +12 градусов.
Лето, зима, дневная смена, ночная смена - всё едино. По 12 часов в сутки жила на работе.
Никаких депрессий или негатива, выйдешь на улицу - солнышко светит.
В отпуск на море едешь. Так и дожила до пенсии, потом работу сменила.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1136816) 3 месяца назад
Нехваткой воздуха и пылью с микробами.
Valeria TВысший разум (537058) 3 месяца назад
Жаль, что вы так поздно ответили...