Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы считаете можно ли составить топ из трёх российских императоров, наиболее ненавидимых и презираемых иностранцами?

vkond94 Ученик (3), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Слонёнок Профи (554) 1 месяц назад
Екатерину точно!
Поляки ненавидят ее за раздел Польши.
Англичане - за отказ помочь подавить Североамериканскую революцию ("Я кровью своих подданных не торгую!").
Турки - за то, что их дважды побеждала.
Французы - за то, что боролась с их революцией.
Поэтому и выдумывали про нее всякие гадости. Типа умерла во время секса с конем и пр.
Вообще, Екатерина сделала то, чего не сумели сделать ни Владимир Красно Солнышко, ни Александр Невский, ни Дмитрий Донской, ни Иван Калита, ни Иван Грозный, ни Петр...
Она навсегда покончила с тысячелетним беспределом кочевников в степях Европы.
Веками Россия страдала от нападений печенегов, половцев, татаро-монгол, крымских татар.
Екатерина уничтожила всю эту нечисть, а степи Причерноморья заселила русскими колонистами!
Александра ☭ Оракул (98196) 1 месяц назад
ха хуже нее мало кто был.аморальная фрицуха
CandyПрофи (991) 1 месяц назад
Это Екатерина 2 уничтожила печенегов, половцев и татаро-монгол?)) А я думал, что половцев уничтожил Владимир Мономах, а татаро-монгол Иван 3. Во как
ИлиЯОракул (52441) 1 месяц назад
Умница, Слонёнок!))
Остальные ответы
Юрец Зайкин Ученик (181) 1 месяц назад
Всех русских царей иностранцы не любили. За то, что те сделали Россию сильной и процветающей.
vkond94Ученик (3) 1 месяц назад
Но ведь кого-то же они не любили особенно сильно?
Юрец Зайкин Ученик (181) vkond94, наверное, тех, кто их побеждал. Петра, например, Александра I. Не случайно ведь и мифическое завещание Петра было придумано.
Юрец ЗайкинУченик (181) 1 месяц назад
Вообще, на Западе знают четырех русских царей - Ивана Грозного, Петра, Екатерину Вторую и Николая Второго. Про них снимают фильмы и пишут книги. Если именно эта четверка наиболее известна, значит их и недолюбливают больше всего.
Mr. Nobody Оракул (68438) 1 месяц назад
Полагаю, что в те времена большинство иностранцев даже не знали, что такое Россия
vkond94Ученик (3) 1 месяц назад
А если иметь в виду наших современников?
Mr. Nobody Оракул (68438) vkond94, ХЗ. Лично я не испытываю ненависти и презрения к руководителям различных стран. Некоторых конечно считаю м*даками, но не больше. Думаю, что и большинство людей так же
Нюся ЗайкинаИскусственный Интеллект (196272) 1 месяц назад
Например в какие времена ?
ВИК ТОРМыслитель (8950) 1 месяц назад
"В те времена" - это какие??
Mr. Nobody Оракул (68438) ВИК ТОР, во времена императоров
АнонимМудрец (17122) 1 месяц назад
Французы шабашили гастарбайтерами в России, а не у себя
Сэйп Моен Мудрец (15830) 1 месяц назад
Каццап произошло от тюркского слова Кашап - мясник. Этой кличкой наградили русских после резни в Казани, когда многотысячный город вырезали почти полностью. Иностранцы узнали об этом и были шокированы, а правил русскими тогда иван 4.
ЕкатеринаПрофи (838) 1 месяц назад
брехня.
это русские татар так называли вначале, по версии этимологов
АнонимМудрец (17122) 1 месяц назад
Иван 4 и своих резал, не жалел
Nubilumque Просветленный (49837) 1 месяц назад
Ну давайте по возрастанию:
3 место: Николай I
2 место: Александр III
1 место: Павел I
Александра ☭ Оракул (98196) 1 месяц назад
иностранцами,да они вообще не знают кто тут император был и историю тем более,это только тут историю чужих стран лучше своей изучают.петра судя по всему,а то слухи ходят что его подменили.николай 2 влез по уши в долги у банков других стран,а большевики их списали,в итоге ничего им не обломилось.
АнонимМудрец (17122) 1 месяц назад
К нам работать массово ехали гастеры из Европы
Александра ☭ Оракул (98196) и кто это у нас европейцы коренные.здесь из бывших республик только приезжают и еще негры почему то,даже китайцы перестали сюда приезжать на заработки потому что это ужоскошмар,вот один китаец во время барановируса в рф приехал,кто его пустил вообще во время эпидемии если она из китая,посмотрел на обшарпанную больницу которую не ремонтировали уже лет 50 ,офигел от увиденного и назад уехал хахаха,наверное подумал лучше уж там чем тут как в плену
александра александрова Искусственный Интеллект (602843) 1 месяц назад
У России и её правителей никогда не было союзников, как известно. Всех нас ненавидели и завидовали всегда.
НаберимоёимявGoogleпрочтикмлажи Искусственный Интеллект (105400) 1 месяц назад
Если интересоваться историей.
То вы не найдёте ни в одной стране, ни одного царя любимого другими народами.
Даже те, кто создавал союзнические браки по итогу ненавидели друг друга.
Попытка впихнуть вате в мозг мысль, что их и их ЦАРЕЙ) ненавидели стоит 3 копейки, но особоумалишенные конечно купились на этот развод.
ВИК ТОРМыслитель (8950) 1 месяц назад
Уточните плз, какое значение/смысл понимаете под словом "вата" в этом контексте?
.. И, кстати, мне интересно - кто запустил его в оборот (именно в этом "жаргонном" значении)? Может кто знает..
FuunyName Ученик (167) 1 месяц назад
Нашего президента боятся больше всего. А, как говорится, боятся - значит уважают.
АнонимМудрец (17122) 1 месяц назад
Боятся - это боятся. Уважали Александра Лебедя. И не боялись его.
ВИК ТОР Мыслитель (8950) 1 месяц назад
Иван Грозный - однозначно среди них. А еще - Сталин, хотя и не царь. И Путин конечно же... )
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6257429) 1 месяц назад
Иван Грозный
Пётр Первый
АнонимМудрец (17122) 1 месяц назад
Да уж Петруха - любимец европейцев
kekas227 Профи (617) 1 месяц назад
Наверняка те, которые Турцию воевали. А другие есть?
иван иванов Мыслитель (9692) 1 месяц назад
Все императоры России - иностранцы без исключения. Так что кто там кого ненавидел в этих франко-германских и англосаксонских выводках ... Это клубок змей - там ненависть это разновидность проявления любви.
Олег Химарсов Знаток (300) 1 месяц назад
Думаю, что кроме Петра Первого там никто особой популярностью не пользовался
Calmness Мудрец (13727) 1 месяц назад
Император в России был только один - Путин