Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто пробовал Лобсетров / Омаров, какую дает пользу организму?

Chop Daile Ученик (38), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Yaroslav Qwerty Просветленный (22300) 1 месяц назад
Свежие раки гораздо вкуснее...
Остальные ответы
Alex Solomkin Мастер (2008) 1 месяц назад
Полезность даёт тем что легче в кармане становится )
Я король Просветленный (44022) 1 месяц назад
Я их каждый день кушаю, они очень полезные :))
Chop DaileУченик (38) 1 месяц назад
на море живете?
Я король Просветленный (44022) Chop Daile, У меня личная яхта и я на ней живу
Romzes Просветленный (27266) 1 месяц назад
Мне их жалко.смотрят на тебя выпученными глазами. Не варю ни раков ни омаров ни крабов принципиально
Дивергент Высший разум (1480118) 1 месяц назад
Мне доводилось есть лангустов в Таиланде на ШВЕДСКОМ СТОЛЕ. Жри сколько хочешь, до отвала.
ilana moses Искусственный Интеллект (203657) 1 месяц назад
все ракообразные вкусны, содержат много белка и не содержат жиров. тем и полезны. очень люблю эту нечисть
Нова Котя Оракул (92935) 1 месяц назад
От раков по вкусу мало отличаются, только жестче...
Раки вкуснее)