Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пособия на ребенка от 8 до 17

елина шакиртова Ученик (95), закрыт 1 неделю назад
Здравствуйте,у меня вот такой вопрос,никто случайно не знает, при подачи заявления о пособия на ребенка от 8 до 17,реквизиты карты должны быть свои "то есть мои" или я могу указать( дать) реквизиты ребенка?
Лучший ответ
Олег Шашин Мудрец (12510) 1 месяц назад
Если ребёнку уже 14лет можно его карту указать/ смотрим здесь https://www.gosuslugi.ru/10625/2 и здесь https://www.gosuslugi.ru/10625/2
елина шакиртоваУченик (95) 1 месяц назад
ему 13 и у него есть карта тинькофф юниор
Олег ШашинМудрец (12510) 1 месяц назад
С 1 января 2021 детские пособия можно получать только на карту с национальной платежной системой «Мир» или на вклады и счета с возможностью снятия и пополнения. Имя владельца карты или счета не важно. Если у вас есть карта Tinkoff Black, вам ничего делать не надо: пособия без проблем поступят на карту. Читайте здесь позвоните 8 800 555 25 50звонок по россии БЕСПЛАТНЫЙ
Остальные ответы
Manera Гуру (4250) 1 месяц назад
Указывать надо только реквизиты счета заявителя и никак иначе. Если вы укажете реквизиты чужого счета, то ваше заявление могут отклонить. По этой услуге вы можете после подачи заявления, когда оно будет в статусе Принято к рассмотрению, подать заявление на изменение реквизитов.
Бульдозер Профи (969) 1 месяц назад
Указываете свои реквизиты