
Ты б ушла к мужику с условием здесь потом не появляться?

Не спи, обгоню. Просветленный (27563), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (214461) 1 месяц назад
Никаких больше условий)))))Как только какие то условия-досвидули)))))
Остальные ответы
• Wasabi • Мудрец (10526) 1 месяц назад
конечно
он же любимый))))))))
⚓Workout㋛ Гуру (3996) 1 месяц назад
Замени слово "мужик" словом "олигарх"..)))
Desola Искусственный Интеллект (972242) 1 месяц назад
Так и уходила) Но условий никто не ставил, просто на тдв не было ни времени, ни желания
XaocR / cognitive dissonance Искусственный Интеллект (129405) 1 месяц назад
Я обычно об Ответах и так забываю, не до них, когда в отношениях.
Кира Эсторская Оракул (68368) 1 месяц назад
Любые "условия" и нам не по пути.
ЁжикPROМыслитель (7760) 1 месяц назад
Вот правильно
Ирина Панова Гуру (3661) 1 месяц назад
не нравится мне когда условия ставят.
Магия Несовершенства Мудрец (17437) 1 месяц назад
Я и так задержалась) и без мужа))