Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Будет 2й брак?

лена Гуру (4307), закрыт 2 недели назад
Будет 2 й брак у блондинки.Ирина 3 мая 1976 г.Что с энергетикой?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4950695) 2 недели назад
ПЯТЕРКА – Парис бежит с Еленой, женой Менелая.

Эта карта предвещает совершение великого греха – предательство друга. В более широком смысле – человек придает Родину, близких, свои идеалы или идею. Крупная ссора, разрыв дружеских отношений. Злоупотребление доверием.
При изучении взаимоотношений карта указывает на измену. Причем чаще всего эта измена бывает с близким другом или с человеком, которого меньше всего можно заподозрить. Чувства подвергнуться жестоким испытаниям. Глубокие переживания, моральная травма, тяжелая потеря. В некоторых случаях по этой карте можно констатировать развод.
В профессиональной сфере эта карта призывает быть настороже и никому не доверять. Вы рискуете получить удар в спину от самых приближенных лиц. Междоусобные войны являются причиной остановки или даже крушения всех дел. Карта предупреждает о невыполнении финансовых обязательств, мошенничестве. Иногда говорит о материальных потерях, кражах, обманах.
ленаГуру (4307) 2 дня назад
Кто Вам дал ЛО?Ответа на вопрос нет.Вы фото смотрели?
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6259295) 1 месяц назад
Пока не вижу брака, но у вас сейчас депрессия
Люлечка Оракул (81709) 1 месяц назад
внутри голову помыть надо, есть блоки и страхи , мало любви к себе, уверенности не надо ей покав брак
Лара Просветленный (35291) 1 месяц назад
Посмотрите на жизнь по-другому и все наладится.
Дмитрий Донцов Высший разум (2514847) 1 месяц назад
Брак ещё должен быть, а энергетика ослаблена.
ленаГуру (4307) 1 месяц назад
от кого- но от Вас не ожидала такого ответа-
лена Гуру (4307) я 10 лет на сайте.Подписана на Вас.Но увы.Чуда не случилось.Даже в Вас разочаровалось.
Александр Юрьевич Знаток (445) 1 месяц назад
Женская энергия нулевая практически. Отсюда и проблемы с мужчинами, нехватка денег.
ленаГуру (4307) 1 месяц назад
у нее вообще есть "энергетика"?
НОЧНАЯ СОВА Искусственный Интеллект (105548) 1 месяц назад
Добрый день. На ближайший год у нее нет брака, так же как и нет тех отношений, которые могли бы привести к браку...Полное разочарование в мужчинах, отсутствие доверия, да и нет твердого стремления выйти замуж
????Солнечный ветер???? Мастер (1583) 1 месяц назад
да осенью следующего года, родится доченька..
ПользовательУченик (84) 1 месяц назад
Добрый день, посмотрите пожалуйста мой вопрос, заранее благодарю Вас https://otvet.mail.ru/question/229637935
лена Гуру (4307) Пользователь, не советую.Такую хрень написал
Сиреневая фея Высший разум (10765816) 1 месяц назад
Не хотите брака.

И правильно !

Лучше быть одной, чем вместе с кем попало !
.