Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Неизвестные заболевания теперь будут расходиться с Украины из райнов, где находились секретные биолаборатории янок?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (289371), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Впрочем, американцы имеют подобные биолаборатории почти по всему миру и первый звоночек был еще в Грузии - биолаборатория Лугора.
Дополнен 1 месяц назад
Лугара
Дополнен 1 месяц назад
ООН чего молчит - ждёт переезда в Петербург? Зачем они нам тут такие молчаливые?
Лучший ответ
Самый Лучший Друг. Просветленный (41551) 1 месяц назад
В тех местах где наши военные дезенфицировали фашистскую чуму, уже ничего не вспыхнет. А вот в ЕС да, США постараются, чтобы Европа загнулась от холода, голода и обезьяней оспы и вшей.
Седьмое небоПросветленный (42377) 1 месяц назад
фашистская чума-это исключительно рос.солдаты
Самый Лучший Друг. Просветленный (41551) Седьмое небо, Не позорься.
Остальные ответы
%username% Искусственный Интеллект (155377) 1 месяц назад
носи маску и мой руки и все будет ок
Loony Искусственный Интеллект (569644) 1 месяц назад
А про Казахстан почему не упомянул? Забыл или не в курсе?
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (528265) 1 месяц назад
Надо обработать их хлорочкой
дмитрий зайцевОракул (72173) 1 месяц назад
не только лаборатории но и всю украину,на всякий подарный
Альвина Сафарян Просветленный (47126) 1 месяц назад
Из вашего водопроводного крана скорее всего .
Slava Искусственный Интеллект (161255) 1 месяц назад
Ну и туп же ты дубок..............
Антон ЧешскийГуру (3032) 1 месяц назад
Почему же дуб?
Вы и правда, не понимаете комплекс проблем там, где война?
Или делаете вид, как завещал великий Арестович?
Китайский Ревизионист Оракул (54807) 1 месяц назад
залезай в бункер и сиди там,бойся гусей и уток))
Юрий Иванов Мудрец (16050) 1 месяц назад
Разве что сифилис от укрских шлюх.
ronaldo rolando Мудрец (17411) 1 месяц назад
пачему жэ неизвестные???впалне известные!!!и дажэ мадификаты тожэ известны!!!
НаберимоёимявGoogleпрочтикмлажи Искусственный Интеллект (105667) 1 месяц назад
Нет не будут. Их обезззаразили ракетными ударами.
Вы разве не знали? Имено так сейчас дезинфекционная наука России рекомендует бороться с особоопасными инфекциями. Или вы сомневаетесь в умственных способностях руководства страны рэфэ?
ВИК ТОРМыслитель (8954) 1 месяц назад
Ну, смотря с какими инфекциями.. Некоторые может и обеззаразили.
прямой потомок царской династии Мудрец (14539) 1 месяц назад
бред.. нет там ничего.. а вот обмануть народ могут..
mons jeffi Просветленный (26329) 1 месяц назад
а сколько много давно известных болезней, которые переносятся москитами, клещами, кошками и собаками..... а у врачей бывает соображалка не додумает проверить на них и человек умрет.
Якуб Профи (901) 1 месяц назад
Не обязательно. Есть и дополнительные методы. К примеру Китай с пандемией.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (289371) 1 месяц назад
Так и в Китай амеры корону завезли.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6258562) 1 месяц назад
Не будут, в таком темпе, как это было до спецоперации
Владимир Гробов Мудрец (13648) 1 месяц назад
Крейсер "Слава". Удар по чумным берегам.
Старый Лис Искусственный Интеллект (223512) 1 месяц назад
Как ты догадлив! Вот только они не расходятся, а разлетаются на дронах! Просто пешком и опасно и долго!
Голубчик Просветленный (24839) 1 месяц назад
На сайте Пентагона сказано, что эти биолаборатории функционируют на Украине с начала 90-х годов, чтобы украинские специалисты, оставшиеся без средств к существованию после распада СССР, работали на правительство США, а не нанялись к арабским террористам, которые в 1993 году взорвали Всемирный Торговый Центр в Нью-Йорке с помощью нитрата мочевины.
Ничем криминальным эти ученые не занимались.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (289371) 1 месяц назад
На каком сайте? Так, это чьи лаборатории? Ты зачем хозяина сдал?
ВИК ТОРМыслитель (8954) 1 месяц назад
"Ничем криминальным эти ученые не занимались" - откуда тебе знать-то, голубец?
Ты досконально осведомлен обо всем чем они занимались?? При том, что даже украинские чиновники не ко всему там имели доступ..
"нитрата мочевины" - только очень невежественный неуч может так написать.
Голубчик Просветленный (24839) ВИК ТОР, фашист, я не могу подтвердиь что там ничего криминального. Но я также не могу быть уверен что они там разрабатывали оружие. Как и ты не можешь бытьуверен. Я знаю лишь что путинские всегда врут. Путин говорил, что не собирается поднимать пенсионный возраст. Путин в январе 2014 года говорил что не собирается присоединять крым. Путин в декабре 2021 года говорил что не собирается вторгаться на украину. Путин в обращении к стране 24 февраля 2022 года рассказал что беседовал с биллом клинтоном по поводу присоединения россии к нато и клинтон мол отнесся к этой идее отрицательно. Хотя в документальном фильме оливера стоуна от 2015 года путин пересказывает ту беседу совершенно иначе: что клинтон согласился на присоединение россии к нато.
Ху-дожник Мудрец (17512) 1 месяц назад
... не известные заболевания исходят по приказу из кремля . Успех "НОВЕЧКА" в Англии , а потом в России очень удивил весь МИР , лечит не смертельно , гораздо больший успех имел ПОЛОНИЙ-210 , лечит насмерть .
ВиталийОракул (57386) 1 месяц назад
Англичане даже кота Скрипалей, после не дали обследовать, а просто зачистили после своего вранья, вместетс домом.
А после боевых отравляющих - не живут аднака ;)))
Ху-дожник Мудрец (17512) Виталий, ЧУШЬ - показатель успешной деятельности путинских зомбистов. Правда , обрабатываемый объект был от природы глуп .