
Скажите мне, что за удовольствие во время секса пороть плеткой?

Алетейа Гений (51942), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Как приятно знать, что ты за мной следишь, мой богатый друг))))
Лучший ответ
Вельзевул Просветленный (30048) 1 месяц назад
Пойди пойми этих извращенцев)) толи дело стучать членом по клитору))
Остальные ответы
Сергей Зимин Просветленный (20039) 1 месяц назад
это нужно пробовать и почувствовать
кому то нравится, кому то нет
♂⚓КРУПНЫЙ БУЛТЫХ (2022) ♂⚓ Мастер (1299) 1 месяц назад
Это какое-то извращение.
Не надо секс превращать в е6лю
геннадий kavboy Искусственный Интеллект (307800) 1 месяц назад
Трудно сказать, может это своего рода рычаг скорости!))
яна Мудрец (15267) 1 месяц назад
Ну так у человека устроена нервная система, иногда ещё и психика требует
Борисыч Искусственный Интеллект (144652) 1 месяц назад
Я этого не понимаю , но она просит шлёпать ладонью жёстко сильно
Maria Dubosc Профи (892) 1 месяц назад
Щас поем огурцов и подумаю))
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (214461) 1 месяц назад
))))Пускай лучше порет кого то в постели)))кому это нравится)))чем))здесь к девушкам лезет)))
Кира Эсторская Оракул (68368) 1 месяц назад
Держать плеть или ремень в руке уже заводит.. Подчинить сильного. А довериться самой, чтобы сотворил с тобой.. кое-что.. Сексуально это.