Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ВАЗ 2107 (74 л.с) vs Renault Logan 1.4 (75 л.с)

Мага Мага Знаток (281), закрыт 3 месяца назад
мощность одинаковая, но кто же быстрее?
Лучший ответ
Дмитрий Александрович Мастер (1623) 5 месяцев назад
Мощность? От веса и аэродинамики зависит
Остальные ответы
Гибридыч Просветленный (37066) 5 месяцев назад
оно тебе надо "кто быстрее"
вот ни один хер не поинтересуется "у кого тормозной путь короче", всем гавнюкам максималку подавай...
Мага МагаЗнаток (281) 5 месяцев назад
если не успеваешь остановиться, надо выпрыгивать, главное максималку выжать(с
)
Мага Мага, и опять ты не прав. чтоб прыгнуть, максималка не нужна. нужна динамика. а за неё отвечает ньютон.
Мага МагаЗнаток (281) 5 месяцев назад
в любой непонятной ситуации надо катапультироваться
gsdffklgs Знаток (260) 5 месяцев назад
тот кто меньше весит, а ну и еще от привода зависит. Логан на 16 км быстрее из-за переднего привода
Алексей Алексеев Ученик (176) 5 месяцев назад
Жигули нужно уметь содержать, если денег нету то не надо тебе это, логан и в путь, быстрее в плане максималки логан, в плане разгона хорошая жига, 1.5 точно делает 1.4