Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А в военкомате знают какая категория годности стоит в военном билете?

Эфир Гуру (3706), закрыт 1 месяц назад
Даже если с момента выдачи военного билета прошло много лет?
Лучший ответ
Андрей Шевченко Оракул (99042) 1 месяц назад
Всё зафиксировано военно-учётной карточки , военный билет просто дублирует часть информации из этой карточки. И вам её никто в руки никогда не даст. Она написана на бумаге и в электронном виде. Если рядовой состав до 50 лет а потом списывается в запас. Если офицер если мне память не изменяет до 65 лет потом списывается в запас но карточка хранится в архиве.
Остальные ответы
Смерть превращает жизнь в судьбу Просветленный (22986) 1 месяц назад
В зависимости от состояния здоровья
ЭфирГуру (3706) 1 месяц назад
У меня например категория годности в
Тяжело в учении легко в отчислении Профи (638) 1 месяц назад
Спустя полгода после списания призывника в запас или полного снятия с учета по здоровью, его дело уходит в архив,через 3 года уничтожается. Но в электронных базах все есть.
ЭфирГуру (3706) 1 месяц назад
У меня например категория годности в
Тяжело в учении легко в отчислении Профи (638) Эфир, ну вот. Запас по здоровью в России. Уничтожат дело. Ограниченно годен в Казахстане. Там нет.
Алексей Хлебушкин Гуру (3179) 1 месяц назад
Категория В
ЭфирГуру (3706) 1 месяц назад
Да всё верно
Алексей Хлебушкин Гуру (3179) Эфир, да верно