Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как ваша новая жизнь с понедельника?

Александра К Мудрец (10005), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
nadezhda Искусственный Интеллект (348106) 1 месяц назад
У меня каждый день это новая жизнь,за которую благодарю Бога!
Олегъ РадъГуру (4862) 1 месяц назад
Кто ваш Бог?
꧁༒••ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú••༒꧂ ᅠПрофи (638) 1 месяц назад
какого бога?
nadezhda Искусственный Интеллект (348106) ꧁༒••ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú••༒꧂ ᅠ, единый истинный живой Бог ,он один во Вселенной,у которого нет начала и нет конца
Остальные ответы
Станислав Пащенко Ученик (82) 1 месяц назад
смотря с какого, с этого че то так себе, а Ваша?
Александра КМудрец (10005) 1 месяц назад
Завтра начинаю. Нужна мотивация
ЖопКа Мыслитель (7106) 1 месяц назад
Зарок бросить пить. И каждый раз на вечер воскресенья.
Пипец((((((
иван иванов Искусственный Интеллект (119478) 1 месяц назад
Ко мне много записалось лечиться нетрадиционной медициной! Предстоит много пахать!
reverso context Оракул (54602) 1 месяц назад
Торжественное обещание дано. Надо сделать.
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49949) 1 месяц назад
reverso context Оракул (54602) КрЫвічи _ мЫ!, только бы песенки распевал, несерьезный.
Позитивинка) Мастер (2427) 1 месяц назад
Все как всегда, только человек другой=)
~Zarina~ Мыслитель (5735) 1 месяц назад
Прекрасно! У меня есть цели, и я собираюсь хорошенько постараться))
А что насчёт тебя? :)
владимир аганисьян Мудрец (17266) 1 месяц назад
Только что был в туалете, где НАЧАЛ СВОЮ ЖИЗНЬ С ЧИСТОГО ЛИСТА
Василий Полесаев Знаток (299) 1 месяц назад
Норм, не намечалась и не произошла
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (204829) 1 месяц назад
Утром суп варил. Квартиру убрал. Сейчас за продуктами пойду.
And Гений (67330) 1 месяц назад
Немножко лучше чем на прошлой неделе