Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется трек или песня

Иван Васильков Ученик (95), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Aston DBS Высший разум (337966) 1 месяц назад
Shazam не ищет,но это поди очередной набор звуков в склейке
Остальные ответы
Мария Герасимова Ученик (169) 1 месяц назад
я не нашла, но послушай $werve - most wanted немного похоже и тож кайфово
Александр Комаров Знаток (302) 1 месяц назад
это бассбуст-мешап-ремикс. скорее всего из тиктока
Sherlock H Мыслитель (7007) 1 месяц назад
Это какая-то мешанина из направлений музыки. Такого просто нет, поэтому Shazam не ищет. Это просто ремикс.
Это Макс Миккельсен????