Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как отправить письмо в Германию?

саня саня Ученик (100), закрыт 2 недели назад
В связи с ситуацией как отправить письмо,чтоб максимально быстро дошло?
Лучший ответ
фортнайтир 228 Профи (702) 1 месяц назад
Чериз вотсэп
саня саняУченик (100) 1 месяц назад
визу тоже через вацап откроешь?
Остальные ответы
Соник Ученик (64) 1 месяц назад
Попросить проезжего всадника
Vlad Klimenko Знаток (480) 1 месяц назад
советую лучше посмотреть в интернете, а то щас понабегут мастера которым не болье 10 и все, керидык
саня саняУченик (100) 1 месяц назад
уже набежали)))
Аккаунт заблокирован Гуру (4878) 1 месяц назад
В век интрнета, все делается через телеграмм.