Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Специалисты Майла ответьте.

Север дали Знаток (271), закрыт 1 месяц назад
как избежать ЭТОГО?Я нажимаю на Настройки и тут это. Я просто хочу изменить аватар. Можно ли как-то обойтись без Продакт-плейсмент?
Лучший ответ
Sh.Holmes Мыслитель (7150) 1 месяц назад
Просто нажимай на Присоединиться, а потом на возврат - типа стрелка Backspace. Вас вернёт на поле настрек. У майлов такие порядки. Увы.
Север далиЗнаток (271) 1 месяц назад
Какой пипец. Где логика. ???
Sh.Holmes Мыслитель (7150) Север дали, Нет в майлах логики. увы))))
Остальные ответы
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (252336) 1 месяц назад
Нажимаете на "Еще игры" или на "Присоединиться", после этого повторяете попытку перейти на изменение аватара и вы, наконец, перейдете на запрашиваемое действие. Не спрашивайте, где здесь логика.
Север далиЗнаток (271) 1 месяц назад
Да, логикой тут даже и не пахнет.
Север дали, не ищите логики там, где ее в принципе быть не может и не должно. Это касается всех российских разработчиков: ве, ок, майл, яндекс и т.д. Эти господа думают только о том, как содрать с вас по максимуму, а не о вашем удобстве. Бизнес, ничего личного. ;)