Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сегодня снимают трубочку после аппендицита

Большой автобус Ученик (47), закрыт 1 месяц назад
Прошло 2 дня после операции, и сегодня будут ее вытаскивать, скажите больно ли это, очень страшно, только не надо на абум говорить, можно ответ от тех кому уже вытаскивали
Лучший ответ
Екатерина Кузнецова Мудрец (16260) 1 месяц назад
дикой боли не будет.в основном неприятн.ощущения.гораздо легче будет без трубоч.ходить,чем постоянно с ней.
Остальные ответы
DN Lion Искусственный Интеллект (295326) 1 месяц назад
Больно при перитоните, очень больно. А дренаж снимать по сравнению с этим - ерунда.
Игорь Искандаров Просветленный (31982) 1 месяц назад
как кровь из пальца,больше боишься
Александр Трофимов Высший разум (4293192) 1 месяц назад
Перитонит что ли был? Дотянул, потому что доктора боялся? Скажи спасибо, что выжил. Остальное фигня.
Не больно. Не переживай.
АркашаПросветленный (27525) 1 месяц назад
Саныч Сраныч.
Большой автобусУченик (47) 1 месяц назад
Трубочку даже больно двигать, как ее будет не больно двигать
Большой автобусУченик (47) 1 месяц назад
Зачем вы соврали... Было очень больно
Александр Трофимов Высший разум (4293192) Большой автобус, Что б ты не боялся почём зря неизбежного, дурашка...Всё ж прошло? Забей и забудь!
ТУнец ТУзик Мыслитель (9437) 1 месяц назад
А не проще у лечащего врача спросить?
Большой автобусУченик (47) 1 месяц назад
Они как всегда скажут что не больно, а тем кому уже вытаскивали скажут правду
Ирина Панова Гуру (3302) 1 месяц назад
просто настройтесь.
вынимать трубочку придётся в любом случае.
насколько это больно я уже не помню.по-моему =не особо.
посмотрите на ситуацию с другой стороны:
делать это всё равно нужно.
даже если будет больно = то недолго.
результат того стОит.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (392834) 1 месяц назад
А что это изменит? Откажешься вытаскивать? Оставишь ее навсегда?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6258527) 1 месяц назад
Не больно, мнебольно было, когда швы снимали!
Onic Kolconic Mambo Sicilianic Знаток (255) 1 месяц назад
Неприятно, но не сказать, что бы больно.