Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Создать код на языке C++

ЛИЛИЯ НАСЫРОВА Знаток (415), закрыт 1 неделю назад
Дано натуральное число "N" вывести на экран квадраты чисел от 1 до "N"
Создать код на языке C++
Лучший ответ
F1reDemon Мыслитель (7479) 1 месяц назад
main(){
int n;std::cin >>n;
for(int i=1;i<=n;++i)
{std::cout << i*i<<'\n';}}
Остальные ответы
Любава Керочинская Ученик (188) 1 месяц назад
Правильный ответ бесплатно не напишут
Krab BarkИскусственный Интеллект (245114) 1 месяц назад
Тут и писать-то нечего. Цена написания такого кода - одна копейка :)
Krab Bark Искусственный Интеллект (245114) 1 месяц назад
#include <iostream>
int main(){int n,k=0; std::cin>>n; while(k++<n)std::cout<<k*k<<' ';}
Николай Веселуха Высший разум (313336) 1 месяц назад
#include <iostream>
#include <string>
#include <cmath>
using namespace std;
unsigned parse_unsigned(const char* msg) {
cout << msg;
unsigned value;
cin >> value;
return value;
}
string result_line(const unsigned n) {
const auto m = static_cast<unsigned long long>(n);
const auto width = static_cast<size_t>(log10(n * n)) + 1;
const auto max_width = width + width % 4;
string token;
string result;
for (auto i = 0ULL; i < m; ++i) {
token = to_string(i * i);
result += string(max_width - token.length(), ' ') + token;
}
return result;
}
int main() {
auto n = parse_unsigned("N: ");
cout << result_line(n);
}
Ксения РайтМудрец (12177) 1 месяц назад
С чего это Вы вдруг решили, что надо выводить квадраты целых чисел от нуля до N-1 ? Очередной косяк у Вас:
Николай Веселуха Высший разум (313336) Ксения Райт, потому что до N, а не до N включительно. Например, функция rand() генерирует числа в диапазоне от 0 до RAND_MAX. Число RAND_MAX в диапазон не входит. Напишите в комитет претензию. Они исправят – и я исправлюсь :)