Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли прийти на собеседование минут на 20-15 раньше или лучше погулять где нибудь до назначенного времени?

мистер кредо Мыслитель (7715), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
и Мудрец (15764) 3 месяца назад
Лучше за 3-5 минут появиться
Остальные ответы
Hashimoto Искусственный Интеллект (130652) 3 месяца назад
Рекомендуется придти минут за 5 до встречи. Чтобы успеть выяснить к кому и куда идти, а также успеть немного привести себя в порядок.
Шумный кролик Искусственный Интеллект (142591) 3 месяца назад
Можно, но 15 минут слишком много. Вы и себя, и сотрудника, который будет вынужден куда-то Вас на эти 15 минут пристроить, поставите в неловкое положение. Будьте на крыльце здания за 12 минут. 2 минуты просто подышите на улице. Заходите в офис не раньше, чем за 10 минут. Их как раз будет достаточно, чтобы получить пропуск, подняться на нужный этаж и привести себя в порядок.
Esmeralda Искусственный Интеллект (229573) 3 месяца назад
Прийти не запрещено, но готовьтесь к тому, что с Вами могут не пообщаться раньше назначенного времени и придётся сидеть на диванчике. 
Лучше всё же или где-то погулять и прийти к назначенному времени или позвонить рекрутеру и спросить, можно ли зайти пораньше.
купидон Мастер (2221) 3 месяца назад
можно. приходил за 20 минут, собеседование также начиналось за 20 минут. бывало приходил вовремя но само собеседование не начиналось