Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Должен ли комбат вернуть мой телефон на дембель?

Оган Хараманян Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
До дома 5 дней. Телефон у меня комбат отобрал 3 месяца назад. Сказал на дембель может быть вернёт. Сам он человек не очень. Не уважает солдат, постоянно вымогает деньги типо для нужд батальона, (купите то, и будет вам это). То же самое и со мной. Просто так он мой телефон не отдаст, и за мои пару мелких косяков тоже в счёт. Но денег у меня нема так сказать, да и на этого гнилого человека тратить не особо то и хочется. Что делать в таком случае, если он не отдаст мой телефон?
Лучший ответ
Iamfromru Ученик (22) 1 месяц назад
Предлагаю для начала взять тот самый с телефон (ведь ты как-то задал данный вопрос), подойти со включенным на нем диктофоном к тому кто забрал у тебя твой телефон с данным вопрос и записать его ответ. А если даже ты писал с компа, то тогда достать у кого-нибудь смартфон, неговоря при этом для чего конкретно он тебе.
Затем уже после того как ты записал разговор тут же в тихомолку отправить запись к себе на почту и, если это чужой телефон, то ещё тогда и стереть все следы записи с него.
А потом уже, если он все же так и не вернет тебе телефон, то уже после дембеля через заявление в полицию (или просто напрямую) вернуть себе телефон, представляя запись как доказательство преступления.
Остальные ответы
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (109649) 1 месяц назад
не*ер было вне закона идти-забудь!если сам овно ..не жди добра!
Денис, Боталов Просветленный (23804) 1 месяц назад
В курсе что в армию телефоны не берут. За него можно пятнанку получить.
Оган ХараманянУченик (95) 1 месяц назад
Всем пофиг на это. А раз спалился, значит сам виноват. А по закону, изъятое имущество солдата должны вернуть. Вот если служба згт отобрала бы телефон, тогда другое дело. А я спрашиваю другое. Что делать, если комбат откажется возвращать моё имущество?
Денис, БоталовПросветленный (23804) 1 месяц назад
Расписка у тебя есть? В журнале расписывался когда задавал?
Иван Иванов Искусственный Интеллект (308480) 1 месяц назад
скорее всего твой телефон уже пару раз сменил владельца
Chester Мастер (1870) 1 месяц назад
Вы же в армии, а не в детском саду.
Варианта 2, зафиксировать убытки и жить дальше или обратиться в ВП, но думаю вы сами нарушили 10-к пунктов имея телефон.
Василий Полесаев Знаток (299) 1 месяц назад
Думаю, что вы свой телефон уже не увидите
Александр Слойкин Мудрец (12001) 1 месяц назад
Да ДМБ уйдёшь и заяву в Пркуратуру....Как написать заяву на грабёж там подскажут...Счастливец...заработаешь бабок...он же всё сделает...ведь ему минимум увольнение...
plohich Просветленный (21126) 1 месяц назад
Вернет, он будет храниться в электро магнитном сейфе
vova galaт Знаток (338) 1 месяц назад
Позвони маме, пусть она стучится в мин.обороны с жалобами,что у моего сына отобрали сенсорный телефон в армии
Алексей Рассудин Знаток (385) 1 месяц назад
Позвони маме своей, пусть жалуется в военную прокуратуру, что у её сына в воинской части отобрали смартфон с рук......
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (167465) 1 месяц назад
Как ты докажешь, что именно этот человек отобрал ? Свидетели есть ? Будут они против него свидетельствовать ? Есть у тебя деньги, чтобы судиться ? Тебе бы живым до дому добраться, забудь ты про этот телефон.
Гаврила Почтальон Ученик (155) 1 месяц назад
Если тебе вдруг выдадут оружие - ты знаешь что делать
мистер кредо Мыслитель (7596) 1 месяц назад
Если он человек не очень и ты сам косячный, то забудь про телефон
Кент Оракул (59142) 1 месяц назад
Какой телефон не было никого телефона
- Профи (996) 1 месяц назад
Это уже головка. Пиши заявление
Сергей Павлов Профи (642) 1 месяц назад
После дембеля вернуть обязан, потому что это твоё личное имущество. Если не вернёт, то сразу подавай заявление в прокуратуру
влад Доля Мастер (1837) 1 месяц назад
У него же нет своего телефона, купишь себе новый и вы будете перезваниваться на дембеле
Неберекутина Н. Ученик (179) 1 месяц назад
Поговори с ним, может вернёт, но не факт)
Саша Воробьев Ученик (2) 1 месяц назад
Все зависит от настроения людей