Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ожидает в личной жизни в этом году? Анна 27.06.1996

Анна Бромм Ученик (169), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Прохорина Ольга Искусственный Интеллект (144677) 2 месяца назад
У ВАС---ЗНАКОМСТВО, ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЯ, КАРТА СВАДЬБА( У ВАС ИЛИ У БЛИЗКИХ, РОДНЫХ, ЗНАКОМЫХ), У ВАС---ССОРА. ОТКАЗ В ЧЕМ ТО...
Анна БроммУченик (169) 2 месяца назад
А может быть две свадьбы? В этом году у брата свадьба.
Остальные ответы
wirt Мыслитель (8119) 3 месяца назад
Пока в личном полное непонимание и никакого личного толком нет. Позже где то осень вы мозги прокачивать вдаритесь, видимо книжки умные читать собрались. А вот зимой у вас зарождение отношений с прекрасным деловым таким королём, основательно так зародится
Ирина Кожевникова Мастер (1012) 3 месяца назад
Если в данный момент вы сейчас находитесь в отношениях, то вы чувствуете себя в них одиноко, так как в этих отношениях вы не ощущаете душевного тепла, присутствует холод и отдалённость друг от друга. Вы надеетесь на какое то эмоциональное сближение с этим человеком, но чуства либо с вашей, либо с его стороны зажаты.
В данный момент вы начинаете сомневаться и колебаться - а нужно ли вам вообще все это?
Это состояние вас выводит из баланса и раздражает. Присутствует недовольство этой ситуацией.
Анна БроммУченик (169) 3 месяца назад
А другие отношения будут в этом году?
Ирина КожевниковаМастер (1012) 3 месяца назад
Серьёзные отношения вряд ли будут в этом году. Возможен флирт и ничего не значащие свидания. Вы как самодостаточная и энергичная девушка будете на выборе. Всё в ваших руках и зависит только от вас
Анна Бромм Ученик (169) Ирина Кожевникова, из прошлого молодой человек не вернётся?
Ирина КожевниковаМастер (1012) 3 месяца назад
Если вы хотите все разобрать, можете обратиться за личной консультацией
Ирина КожевниковаМастер (1012) 3 месяца назад
С днем рождения Анна
Наталья Северин Знаток (322) 2 месяца назад
Вы пока очень плотно привязаны к дому и своей семье, в течение года я не вижу каких-то романтических отношений, ничего стоящего. можно посмотреть еще на кого-то конкретно
Анна БроммУченик (169) 2 месяца назад
А с этим человеком примирения не будет? Павел 04.07.1991
Наталья СеверинЗнаток (322) 2 месяца назад
Похоже, что ваш избранник довольно инертный человек, он ждет от вас первого шага. Если вы посчитаете нужным сделать этот шаг, то примирение будет.
Анна Бромм Ученик (169) Наталья Северин, я ходила недавно к нему мириться, после моего разговора с ним он молчал, потом предложила встретиться, а он меня добавил везде в черный список. У него есть другая женщина. И что делать с ним не знаю
Наталья СеверинЗнаток (322) 2 месяца назад
У него не выпадает женщина и другие отношения, скорее он сам ждет чего-то нового, другого, как бы хочет начать с нуля. Поэтому мне кажется, что вам нужно повторить попытку примирения, но сильно не наседать. Если у вас будут варианты ситуаций - как помириться, давайте разложим, какой способ будет удачным