Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Больше медалей, красивых и разных?

Хрюрик Искусственный Интеллект (152452), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
вячеслав кук Искусственный Интеллект (252891) 1 месяц назад
символично.....можно сказать---ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ...))))))
Остальные ответы
Котофей Котофеич Мыслитель (6046) 1 месяц назад
Это не может быть правдой) Но в общую концепцию переможности при любых сценариях укладывается)
ishua ivanov Оракул (97291) 1 месяц назад
Медалеи везде полно,особенно в латиноамериканских странах.Например в Бразилии ни с кем не воюющеи больше всего в мире маршалов,а уж у них груди увешаны орденами и медалями.да и в России полно медалеи,а потом ещё и приложении к ним юбилеиных.
༶Земляничная полянка༶ Ученик (2) 1 месяц назад
украина не победит россию.
Nika PuturidzeУченик (17) 1 месяц назад
За Украиной Стоит НАТО
༶Земляничная полянка༶ Ученик (2) Nika Puturidze, эти господа не пойдут биться за холопов. вы примкнули к иностранным гражданам. при этом потеряли своего брата -россию.
Екатерина Кузнецова Мудрец (16179) 1 месяц назад
это медаль-отмазка,чтобы более значимые побрякушки не давать
Валентин Бойченов Ученик (180) 1 месяц назад
оч смешно, в плену же не пытают у нас, баранками угощают.
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (140529) 1 месяц назад
На польские медали похожи. Но те, если доберутся до бандеровцев- устроят им!
Сиреневая фея Высший разум (10749818) 1 месяц назад
Это очередное успокоение для проигравших с позором укров !

Не удивляюсь даже неадеквату всех этих деятелей с кастрюлями на головах.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6257455) 1 месяц назад
У правительства крайны, просто ограниченные умственные способности
Мадам д'Яга Высший разум (378915) 1 месяц назад
вспомнилось, у Гиляровского: воевали на Кавказе, русские вместе с кавказцами... потом прислали разных медалей, с царским ликом, орденов с Георгием Победоносцем.. ну , военачальники раздали кому что досталось... кавказцы стали возмущаться:
- что это... каму джигит на коне, а нам миндал с царским мордом..
Мустафа Кемаль Ататюрк Мудрец (14495) 1 месяц назад
вообще если разобраться то медали существуют для поднятия духа личной значимости, потом для льгот определённых.. но как видим люди ходят как новогоднии ёлки с медалями..даже у неоперившихся сосунков висит на форменном кителе медаль.. то есть значение медали слишком преувеличено..и штапуют их все кому не лень,награждают за исполнение песенки музыканта.. в Сирии.. капец..

Награждение музыканта Родиона Газманова медалью за участие в боевых действиях в Сирии взорвало соцсети. Пользователи отмечают, что награждение военной медалью эстрадного певца нелепо и неуместно. Словесные перебранки шли между подписчиками Газманова на его странице в Instagram (деятельность запрещена в РФ), пока споры не прекратил сам певец, отправив некоторых смутьянов в черный список. Но военные не успокоились.

Медаль «Участнику военной операции в Сирии» Родиону Газманову (сыну певца Олега Газманова) вручили во время акции Минобороны РФ «Кинодесант» в Киргизии. Он получил ее прямо на сцене. Исполнитель на своей странице в соцсети написал, что наградили его за концерт для российских бойцов в военной базе Хмеймим в Сирии, который он давал еще 23 февраля этого года.