Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пустят ли на концерт 16+ если тебе 14?

Ярослав Башкевич Ученик (114), закрыт 1 неделю назад
Пустят ли на концерт Евгения Чебаткова 16+ если тебе 14, я нахожусь в Казахстане
Лучший ответ
Илья Белкин Профи (878) 1 месяц назад
Да мне кажется все равно. Главное билеты распродать.
Остальные ответы
Алексей Искусственный Интеллект (642269) 1 месяц назад
нет, конечно же. С какой радости то?
R.A.D.A.R. Мастер (2001) 1 месяц назад
Как получится, наверняка не узнаешь. 16+ не такой уж и строгий режим, 18+ иногда проверяют
Ярослав БашкевичУченик (114) 1 месяц назад
Просто я думаю что в Казахстане всё не так строго
R.A.D.A.R. Мастер (2001) Ярослав Башкевич, возможно, но 16+ мне кажется - это формальность вообще, как в телепередачах, так что тут волноваться, думаю, не стоит
Chester Мастер (1870) 1 месяц назад
в сопровождении родителей в любой +.
Ревенс Сергей Оракул (62664) 1 месяц назад
Там вряд ли паспорт будут спрашивать.