Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте дорогие Знатоки помогите определить что это за дерево и где оно растет в основном

Vahagn Sukiasyan Ученик (95), закрыт 4 месяца назад

Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (166790) 5 месяцев назад
Альбиция шёлковая, или Альбиция ленкоранская - Albizia julibrissin
Семейство: Бобовые (Fabaceae).

Естественный ареал растения охватывает несколько регионов.

Передняя Азия: Иран, Турция, юго-восток Азербайджана.
Восточная Азия: Китай, КНДР, Южная Корея, Япония (Хоккайдо, Хонсю, Кюсю и др.), Тайвань.
Индийский субконтинент: Бутан, Индия, Непал, Пакистан.
Юго-Восточная Азия: Мьянма.

На территории бывшего СССР в исконном диком виде растёт в нижнем горном поясе (до 200 м) Талышских гор на юге Азербайджана. Встречается на Украине и в Молдове.

В Южных районах России это растение можно выращивать в открытом грунте. Выдерживает морозы до -23°С. Хорошо переносит обрезку. Подходит для выращивания в стиле бонсаи.



Фото и подробное описание:


https://www.plantarium.ru/page/image/id/707862.html

https://www.plantarium.ru/page/image/id/701518.html

https://www.plantarium.ru/page/view/item/1362.html

https://tropics-seeds.ru/shop/45/desc/albizia-julibrissin-albicia-lenkoranskaya

https://ru.wikipedia.org/wiki/Альбиция_ленкоранская



Vahagn SukiasyanУченик (95) 5 месяцев назад
Спасибо за полноценный ответ ???????
Весны Мелодия Высший разум (166790) Vahagn Sukiasyan, очень красивое дерево. Ещё в детстве отец привёз семена с юга и я пыталась его выращивать, но увы, у меня север, морозы бывают до -30. Спасибо за вопрос!
Остальные ответы
Olga Login Гуру (3745) 5 месяцев назад
Мимоза стыдливая
Весны МелодияВысший разум (166790) 5 месяцев назад
Мимоза стыдливая - это трава, а не дерево.