Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Годен ли в армию?

BenzoGangStyle Ученик (183), закрыт 1 месяц назад
Годен ли в армию при: К66.0

Спаечная болезнь брюшной полости. Сопутствующее: недостаточная масса тела (при росте 182 - 67 кг)
Пассаж бария на участке от восходящей ободочной кишки, до нисходящей ободочной кишки замедлен. Имеется нарушение эвакуаторной функции толстой кишки.

Пассаж бария по кишечнику несколько замедлен спустя 8.5 часов после приема сульфата бария (контраст определяется в петлях восходящей ободочной кишки, начальных отделах поперечно-ободочной кишке)
Пассаж бария по кишечнику замедлен спустя 15.5 часов после приема сульфата бария (контраст определяется в петлях восходящей ободочной кишки и поперечно-ободочной кишке)
УЗИ органов брюшной полости - перетяжка в дне желчного пузыря.

*В 2006 году оперирован, выполнена лапароскопия, лапаротомия (удаление энтерогенной кисты дна желудка). Была выдана инвалидность (ребёнок инвалид, снята инвалидность в 2007 году)
Лучший ответ
Алексей Табаченко Ученик (165) 1 месяц назад
Ну чел, тут 2 варика, либо будут выносить мозги, и каждый год отправлять на обследование типо, а вдруг вылечился))) (бред), а так не конечно не годен, сейчас призывник хоть с одной хронической уже автоматом списывается
Остальные ответы
Сергеевич Сергеевич Гуру (2954) 1 месяц назад
Годен!
Рассказывают, что делают мнимые операции на позвоночнике. Чтобы получить группу инвалидности.
Алексей Искусственный Интеллект (642158) 1 месяц назад
годен или нет - решает призывная комиссия, а не мы
Sad_violetМыслитель (6673) 1 месяц назад
Вово
✫ ✬ ✮ ✯ ✰ ✫ ✬ ✮ ✯ ✰Искусственный Интеллект (100992) 1 месяц назад
ага они щщас нарешают , верь только
avilushkina Ученик (147) 1 месяц назад
Скорее всего Не годен, либо будет с ограничениями (В дадут)
Артём Есаян Знаток (325) 1 месяц назад
Брат скажу не годен чтоб не сильно боялся
Лёха Помидоркин Просветленный (25470) 1 месяц назад
Есть расписание болезней, там смотри годен или нет
Рэй Профи (740) 1 месяц назад
И еще: если дурак, то иди
Саркис Мсрлян Профи (753) 1 месяц назад
Годен, если пройдёшь медкомиссию.
Дюша. В миру Метёлкин Гуру (2534) 1 месяц назад
Тебе инвалидность сняли, о чем тогда речь
BenzoGangStyleУченик (183) 1 месяц назад
Инвалидность снята родителями. Врач не рекомендовал это делать. Такое было решение семьи в то время :)
Дебик 69 Просветленный (43057) BenzoGangStyle, ну так сняли же, лол
Женя Гульшатов Профи (930) 1 месяц назад
Ограничения поставят либо не годен
Алёна Чумакова Ученик (208) 1 месяц назад
Думаю да, но с ограничениями большими
Арсений Селезнёв Ученик (208) 1 месяц назад
Мед комиссия решает этот вопрос. Но я считаю, что не годен.
Консультант Призывников Мыслитель (6976) 1 месяц назад
Предоставьте пожалуйста фотографии самых свежих медицинских заключений врачей гастроэнтеролога и при необходимости хирурга, желательно из государственной больницы.
Рамзес Мастер (1841) 1 месяц назад
Пока идет спецоперация,произойдет чудо и ты окажешься годен!!)))
Aleks Kinsli Знаток (403) 1 месяц назад
В сегодняшних реалиях годен будет слепо-глухо-немой