Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Растаможка просят логин и пароль от госуслуг

Mr Frost Знаток (450), закрыт 5 дней назад
В прошлом году сделали в нотариусе с друзьями Растаможку автомобилей "через мои документы, нам там все сделали через госуслуги" заплатили всем по 3700 за все про все. Сейчас спустя год говорят якобы машины доставлены нужно их переписать на новых владельцев и просят логин и пароль от госуслуг. Нужно ли давать такие данные, или нет? Что сказать человеку "мол незаконно или что" и что будет в том случае если данные не предоставить?
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4293192) 1 месяц назад
Ага...А там твои паспортные данные...и много ещё чего. Лучше сразу им свой паспорт по почте отправь.
Остальные ответы
Сергеевич Сергеевич Гуру (2954) 1 месяц назад
Пусть идут лесом.
https://yandex.ru/search/?text=растаможка+через+госуслуги&lr=10&clid=2270453&win=546&src=suggest_T

https://delo.modulbank.ru/sales/customs
Растаможка: что растаможивать и как
Когда товар ввозят в Россию, его отправляют на склад временного хранения. Чтобы товар доехал до склада компании, нужно пройти растаможку. Вот как это сделать.
14 марта 2019

Подробней можно поискать самому(ой).

Они там сами растамоооожат...
М 1 Искусственный Интеллект (109047) 1 месяц назад
Это не таможня, они так не работают.
Mr FrostЗнаток (450) 1 месяц назад
Значит он там работает как третье лицо, и дает им свой процентик, не знаю
Mr Frost, говорите, что у вас вход на Госуслуги по электронному ключу, но вообще вас там пытаются обмануть или не сказать всей правды.
Татьяна Большова Просветленный (40311) 1 месяц назад
Таможенное оформление нотариусы не делают. Его можно сделать через брокеров или, если вы в теме, на официальном сайте ФТС.
София Ходжиханова Ученик (202) 1 месяц назад
Никому нельзя давать пароль
валера симаков Мудрец (14112) 1 месяц назад
А что тебе еще делать , цифровезация наступила
Вера Петровна Искусственный Интеллект (148022) 1 месяц назад
А ключи от квартиры где деньги лежат- может сразу отдать?
Dima_Tr Искусственный Интеллект (107116) 1 месяц назад
Сказать так: не дам, можешь мне прислать инструкцию, сам сделаю.
А там - посмотреть, что это за схема.
Manera Гуру (4243) 1 месяц назад
логин не является секретом - снилс, почта или номер телефона. а вот пароль НИКОГДА НИКОМУ сообщать нельзя. а то потом будете плакать, например, что мошенники получили ваши данные и набрали кредитов.
Ксения Симанович Ученик (190) 1 месяц назад
Ничего и никому не нужно давать
Чунга-чанга Мудрец (14251) 1 месяц назад
Для Растаможки не нужны госуслуги
Артемий Калита Гуру (3783) 1 месяц назад
Скорее всего это мошенничество
Екатерина Кузнецова Мудрец (16260) 1 месяц назад
госуслуги -это право,а не обяз-сть
Валентин Бойченов Ученик (180) 1 месяц назад
Лучше такие данные кому попало не раздавать