Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как из Казахстана поступить в американские вузы?

Зачем Тебе Ученик (98), закрыт 2 недели назад
Расскажите, пожалуйста, как поступить на иностранные вузы и что для этого надо учить?
Лучший ответ
Alexander Miller Ученик (199) 1 месяц назад
Ищешь вуз в который хочешь поступить и спрашиваешь у них.
Остальные ответы
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (729402) 1 месяц назад
сначала открыть канал на Ютубе и обсирать РФ полгода, все ее соцсети и правительтво, получить грант НКО и вуаля
Галина Китча Мыслитель (5879) 1 месяц назад
Есть программа Болашак, по ней поступают в иностранные вузы. Но там все очень сложно. Кроме знания языка, много еще нужно, в том числе абсолютно здоровые зубы.
Zero Infinitum Мудрец (16109) 1 месяц назад
Нужны деньги и знание языка.