
О сиськах и о взрослом,то есть о политике.)))Боря-джи и Трюдо хотели сиськи показать на общем фото Ж7,что остановило?)))

Гор Искусственный Интеллект (142183), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дескать Путину на зло с голым торсом чфоткаться собирались...
Дополнен 1 месяц назад
Ну это уже за гранью... в лидеры-то зачем такую дурь выставлять?
Лучший ответ
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (159995) 1 месяц назад
Вот три раза прочитла твой вопрос,медленно,с выражением,с интонацией и всё равно нифига не поняла.
Короче я за лучшим ответом!))))))
ГорИскусственный Интеллект (142183) 1 месяц назад
ложку мёда не обещаю,но сходи туда https://otvet.mail.ru/question/229613132
Остальные ответы
Арвен Просветленный (21542) 1 месяц назад
Зато мы «на горе всем буржуям МИРОВОЙ пожар раздуем»)
Зачем!!!!!!!! Оракул (88158) 1 месяц назад
так голубые чо с них взять то..........
Ирина Панова Гуру (3662) 1 месяц назад
про "лидера" : кто-то просто "выпендрится" захотел.) под Вашей "личиной" = какая разница?
правда не подумали что под "лидера" Вам всякой ерунды типа "чЁ сказаль?)))" насыпят с горкой.)) =
проще говоря что "медвежью услугу" окажут.

на сам "?":

Путин или его команда много/часто пОстил свои фото с обнажённым торсом.
другие решили не отставать видя реакцию окружающих.
в любом случае рейтинг Путина изменился.
а любые политические создатели имиджа просто обязаны такие тенденции отслеживать.