Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Экономическая задача по экономике

Андрей Лагунов Ученик (145), закрыт 2 недели назад
Изобразите ситуацию графически и сделайте вывод о том, как изменятся равновесная цена и объем на рынке товара, если повысится налог на прибыль для производителей данного товара
Лучший ответ
Romzes Просветленный (27610) 1 месяц назад
Это ты чего сейчас сказал?
Андрей ЛагуновУченик (145) 1 месяц назад
13 задача
Андрей Лагунов, вам с решением делать?
Остальные ответы
Лариса Бельчук Ученик (205) 1 месяц назад
Бесплатно тебе не сделают
Aleks Kinsli Знаток (406) 1 месяц назад
Налог ув. -> цена тоже. Тк надо покрыть расходы
валера симаков Мудрец (14323) 1 месяц назад
Ты знаешь отсюда даже списать можно
Марина Мардоян Профи (742) 1 месяц назад
равновесная цена увеличится,объем товаров понизится
Екатерина Кузнецова Мудрец (16590) 1 месяц назад
в Сети же есть,ищи по ключ.словам
☑️Мишка Фредди☑️ Просветленный (20120) 1 месяц назад
За бесплатно никто делать не будет