Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Приснилось что незнакомую бабушку отпевают в церкви, и будто лежит она в синих босоножках и синих брюках, нога на ногу..

Васильева Юлия Мастер (1558), закрыт 1 месяц назад
Звучит церковное песнопение. А потом я её брюки почему-то держу в руках и примеряю и она с меня падают...очень большие.
Никогда не видела подобного во сне...к чему бы? Или от чего
Лучший ответ
Сиреневая фея Высший разум (10776320) 1 месяц назад
Вам пора забыть о каких–то прошлых проблемах, отношениях или чувствах. Они остались позади, а вас ожидает совершенно новый этап.
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6260837) 1 месяц назад
Вы получите положительный результат в начатом вами деле
Арвэ Ваала Мыслитель (6733) 1 месяц назад
Примерять что-то, значит брать на себя какую-то ответственность пришедшую из прошлого. Босоножки, ноги - символ временного промежутка, чем ниже к ногам от головы, тем события старше.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (812397) 1 месяц назад
вас ожидают перемены, трансформация так же сходите в церковь и поставьте себе свечу за ваше здоровье и за здоровье своих близких
Иван Иванов Искусственный Интеллект (110377) 1 месяц назад
у тебя как и многих периодически возникают мысли о смерти, вот и сон о том же..каково это умереть?
читай книжки жизнь после смерти, там найдешь ответы
Дмитрий Донцов Высший разум (2515251) 1 месяц назад
Могут быть мысли о бывшем и желание его вернуть, в любом случае, хотите наладить личную жизнь, но пока что то не устраивает.
Ку ку ку Профи (523) 1 месяц назад
Будет жить долго и счастливо )
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1129088) 1 месяц назад
Хорошо,что сняли с себя.
Это предупреждение.
Будьте внимательны к своим мыслям и поступкам.