Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я тут недавно наткнулась на такое толкование слова "Евангелие" :

свобода быть собой Оракул (65483), закрыт 1 месяц назад
что вы думаете по этому поводу? есть в этом смысл?
Дополнен 1 месяц назад
не, я так то не отрицаю, что вполне вероятно был некий Иешуа.. почему нет.. и говорил то, что казалось странным.. почему нет? если верить что у него и резус был отриц. и группа крови IV, то для его времени это было редкостью, вот он и нёс какие то свои представления, взгляды на мир отлично от большинства той эпохи... это если б в наше время люди с каким нибудь новым резусом и новыми комбинациями крови передавали свои мысли, отличающиеся от стандартов и устоев, принятых в обществе... (лгбт не считать, это просто извращенство, не нужное природе, а что то новое в плане энергетики, знаний, открытий... христос своего рода гений в плане психологии по - моему... а если представить, что это всё выдумка, то значит те люди, которые писали о нём тоже вполне интересны.. для того времени... другое дело, что эпохи меняются... и даже солнце не вечно)
Дополнен 1 месяц назад
хоть и его жизнь не измеряется веком человека... как говорится у бога один день словно тысяча лет, а тысяча лет словно один день...
Лучший ответ
Злой Высший разум (10792505) 1 месяц назад
мы свободны в выборе собственных толкований
Остальные ответы
Владимир Шевченко Просветленный (22983) 1 месяц назад
Смысл можно придать всему.

Любит? не любит? Я руки ломаю
и пальцы
разбрасываю разломавши
так рвут загадав и пускают
по маю
венчики встречных ромашек...
СебеНаУме Мыслитель (7898) 1 месяц назад
Внимательно прочитав евангелия…. Станешь убежденным атеистом
свобода быть собойОракул (65483) 1 месяц назад
что такое "атеист"? отрицающий бога?
свобода быть собойОракул (65483) 1 месяц назад
я прочла. внимательно. но не стала отрицателем Бога
свобода быть собойОракул (65483) 1 месяц назад
просто поняла что Бог это не личность
свобода быть собойОракул (65483) 1 месяц назад
а вы? стали отрицателем? или не читали евангелия внимательно?
Олегъ Радъ Гуру (4862) 1 месяц назад
Во первых Ева́нгелие (греч. εὐαγγέλιον «благая весть»; от εὖ «добро, благо» + ἀγγελία «весть, известие»).

Во вторых даже если извратить одним своим задним местом второе слово на Гелиос (Гелий) (др. -греч. Ἥλιος, Ἠέλιος) и то это никакое не солнце, а мифическое существо, так что и здесь вранье на вранье автора этого гелиосного извращения.

И в третьих изучайте Евангелия по толкованию святых Православной Церкви и будет вам Счастье).
Котофей Котофеич Мыслитель (5907) 1 месяц назад
Не признаю этот каббалистический числовой символизм. Кто смотрел? Из какой точки мира? Монументальные истины должны быть очевидны всегда, а не по определённым числам календаря.
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (274789) 1 месяц назад
Благая весть. Др. толкований не м.б.
свобода быть собойОракул (65483) 1 месяц назад
весть о чём именно?
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1127717) 1 месяц назад
Захочешь поверить,то поверишь
и не важно во что...
Вера для невеж.Очень удобно ни за что не отвечать...
свобода быть собойОракул (65483) 1 месяц назад
а вы за что отвечаете?
Галина Никитенко Просветленный (28144) 1 месяц назад
Ничего не думаю, просто наблюдаю. Много разного пишут - кому верить непонятно
Галина НикитенкоПросветленный (28144) 1 месяц назад
Ну не я же библию писала. Есть множество священных писаний других народов, где описывается наша природа и БОГ без особых тайн и наслоений. И искажений меньше.
Всё просто мы создания высшего порядка в природе на нашей планете. У нас есть речь, ум, разум память и свобода действия, когда животные подчинены инстинктам.
Есть душа и карма и всякие разные другие подробности .описаны просто . Может осознать сложно, ноне уводят в сторону и не тянут на себя одеяло. Просто передают знание.
Ирина Барон Оракул (78654) 1 месяц назад
Новый Завет-путеводитель по жизни. Если бы все люди стали жить, по нему, то рай бы наступил,на Земле.
Главное:Покаяние. Не стало в 48 лет Юрия Шатунова. Мог бы кто подумать, что такой молодой...
А Аркадий Кобяков? Желудок... Сам писал песни и исполнял. 2015 год, концерт в Татарске и в других городах. Молодой был...
свобода быть собойОракул (65483) 1 месяц назад
ну и что? смерть это нормально. значит человек завершил свой путь в этом теле.. будет другое тело и продолжение пути
свобода быть собойОракул (65483) 1 месяц назад
покаяние означает изменение
свобода быть собойОракул (65483) 1 месяц назад
как вы представляете свой рай? а вы уверены, что каждый человек его представляет так же как и вы? то есть вы бы жили в одном общем раю со всеми?
свобода быть собойОракул (65483) 1 месяц назад
ну дак живите. здесь. на земле.
свобода быть собойОракул (65483) 1 месяц назад
я и так живу в своём раю
свобода быть собойОракул (65483) 1 месяц назад
а навязывать свой рай другим смысла не вижу
свобода быть собойОракул (65483) 1 месяц назад
ибо уважаю каждого как Творца своей жизни
Александр Трофимов Высший разум (4293192) 1 месяц назад
Вааще-то на северном полушарии название созвездиям дали древние греки.
А толковать сейчас можно что угодно и как угодно.
https://nlo-mir.ru/astrologia/nazvanija-sozvezdij.html#:~:text=Их имена были даны в,именами богов и мифологических героев
꧁ÐĚӍ҉Ǿ₦︻ȺŠ₮Ⱥ꧂ Мыслитель (7935) 1 месяц назад
кстати есть такое аниме Евангелион!
Виталий Карпенко Мудрец (19086) 1 месяц назад
Каждый видит своё, это хитрый шаг. В какойто сказке все искали супер книгу показывающую истину .И в итоге ГГ нашёл её , она была просто с зеркальными страницами. Так и Библия это зеркало . Это давно известные психологам асоциативные тесты . Например. https://aut-aut.ru/psiholog/assocziativnyj-test.html
свобода быть собойОракул (65483) 1 месяц назад
точно, истина в каждом... только её надо разглядеть