Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как готовить в мультиварке?

Abilgazyin Знаток (469), закрыт 2 недели назад
Имею ввиду не как обычно на казане..
Для меня чтобы все ингредиенты залпом положил и через час было готово..
Есть ли такие рецепты
Лучший ответ
Free Sweeper Искусственный Интеллект (127692) 1 месяц назад
Поискать в сети не пробовал?
Алёна ЧерняеваЗнаток (294) 1 месяц назад
Лови https://vse-o-ede-online.ru/tag/recepty-v-multivarke не жалко) Рецепты в мультиварке
Free Sweeper Искусственный Интеллект (127692) Алёна Черняева, Мне-то на кой?
Остальные ответы
Masha Semenenko Просветленный (41102) 1 месяц назад
Можно даже печть в мультиварке
⭐ Святогуб Земляничкин ⭐Просветленный (46887) 1 месяц назад
При чём здесь шины ?
Жаннетта Мыслитель (9204) 1 месяц назад
В ютубе ТЬМА таких.... я сейчас посмотрела, и для себя новое открыла насадку для приготовления на пару. Так что Яндекс в помощь (я именно там искала видосы)
Татьяна Вдовина Просветленный (23543) 1 месяц назад
Да, так и готовят на ней. К каждой своя инструкция - читайте.
Vera Vera Искусственный Интеллект (169745) 1 месяц назад
в интернете есть рецепты - но указывай марку мульти
Svetlanka Искусственный Интеллект (886513) 1 месяц назад
МВ - это не совсем волшебная кастрюлька,смотря что собираетесь готовить,надо выбрать нужный режим,а вообще,вопрос надо более конкретно задавать,какое блюдо?
Любознайка Гуру (3375) 1 месяц назад
Конечно. Вы хотя бы написали что вы хотели приготовить.
Первое или второе
Влад и мир Оракул (90801) 1 месяц назад
рецепты в инструкции и собственный опыт
Селена Просветленный (25391) 1 месяц назад
К мультиварке есть инструкция. В разных мультиварках разные режимы, там всё указано, на каком режиме готовить то или иное блюдо. Как правило, все продукты именно сразу и закладывают.
Есть одна тонкость: в мультиварке ничего не испаряется, всё остаётся под крышкой, да плюс ещё продукты пускают сок. Поэтому жидкость надо добавлять МИНИМУМ! Например, если готовите рагу, то не больше рюмки, в крайнем случае две. Когда я первый раз готовила, то налила воду как при готовке в обычной кастрюли, в результате получился овощной суп.