Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что нужно, чтобы объяснить человечеству, что Земля - планета от Бога, и как правильно уходить в мир иной?

Виталий Большаков Ученик (109), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Галина Никитенко Просветленный (28131) 1 месяц назад
Пожалуй стоит объяснить само понятие БОГ
Олегъ РадъГуру (4746) 1 месяц назад
Кто там ваш Бог?
Галина НикитенкоПросветленный (28131) 1 месяц назад
А это для тех кто хочет знать, а не вынюхать! Не нужен БОГ иди своей дорогой!
Олегъ Радъ Гуру (4746) Галина Никитенко, поему не может просто ответить на простой вопрос?
Галина НикитенкоПросветленный (28131) 1 месяц назад
Во-первых, посвящения у меня нет, чтобы кому-то что-то объяснять.

Во-вторых, кому объяснить?
Тем, кто не готов и не хочет об этом знать ничего?

И множество объяснений писано - переписано - всё равно веры в людях нет и познавать не хотят очевидные вещи.
Галина НикитенкоПросветленный (28131) 1 месяц назад
это твоё личное мнение, иди своей дорогой
Остальные ответы
Прекрасное Далёко Просветленный (41405) 1 месяц назад
Иерархия Сил Света уже больше ста лет пытается рассказать об этом человечеству https://sirius-ru.net/ , но её большинство не слушает и не слышит.
Леонид Бутусов Мыслитель (5960) 1 месяц назад
Скажи всем, что религия это дешево и сердито. Поверил и сразу бессмертен.
Не нужна наука. Хоп и готова.
Вадим Долин Профи (572) 1 месяц назад
Ахаха. Вы действительно надеятесь, что вы сможете переубедить всех людей в этом? К примеру, людей, знающих физику и химию, вы переубедить не сможете точно.
Серый лис Просветленный (44720) 1 месяц назад
Руководство по эксплуатации Иного мира, с подробными инструкциями, картинками, консультантом. Такую же по богу. Научное обоснование и того и другого.
иван ивановМыслитель (9692) 1 месяц назад
картинки лучшее обоснование !)))
Раби Ицхак Бен Шломо Просветленный (44536) 1 месяц назад
Как объяснить богу, что его нет?
Елена ФроловаГуру (3951) 2 недели назад
отправится в преисподнюю))))Тебя никто и спрашивать там не будет.Там ждут таких..
Кирилл Берестов Ученик (133) 1 месяц назад
Переубедить людей знающих биологию,ботанику и тд невозможно))
имя фамилия Просветленный (41161) 1 месяц назад
Покажи этот путь, и возможно я последую. Хотя, нет.
Все мои умерли, и говорят - я следующий. Но знаешь, умирать писец как не хочется. Хотя, кто меня об этом спросит. Пока дышу, надеюсь.

PS Если я сдохну, то будьте уверены, что я восстану как зомби. Потому как не захочу покидать этот мир. Я устрою Зомби-дискотеку! Готовьте заранее пулемёты и сыворотку, потому как я потяну за собой целую армию таких же весельчаков!
Елена Фролова Гуру (3951) 1 месяц назад
бесполезно все это....все погибнут кто не хочет ничего признавать.Невежество и хамство обычное дело .Все останутся кто с Богом.Все старо как мир .Ангел возгордился.Всем известно куда он отправился.Господь ЗАСТАВИТ признать.
Education Оракул (86516) 1 месяц назад
Это фото земли с Вояджера, который очень далеко сейчас. Вот эта песчинка это все люди, Боги, все города и вообще всё что есть сейчас
Вадим ДолинПрофи (572) 1 месяц назад
Если вы не знаете о других цивилизациях, то это не значит, что таковых не существует вовсе. А во-вторых, найдите хороший источник информации, где сможете узнать возникновение жизни и планет, пригодных для жизни.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1127172) 1 месяц назад
Позаботься о себе.
Остальное наладится.
Валентин Бойченов Ученик (180) 1 месяц назад
Нужно обкуриться хорошенько, я думаю
® Мыслитель (6046) 1 месяц назад
Не торопитесь, всему свое время...
не Бог, Иня Оракул (64972) 1 месяц назад
ну и как правильно? иной это какой?)
Сиреневая фея Высший разум (10749798) 1 месяц назад
Что нужно, чтобы объяснить человечеству, что Земля - планета от Бога, и как правильно уходить в мир иной?

Ничего и никому не надо объяснять.
У всех своя голова на плечах, все сами думают в меру своих представлений о мире.
Не верите ? Так попробуйте начать объяснять что планета от Бога ?

А в мир иной тоже уходят все по-разному.
Не научишь.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6257455) 1 месяц назад
Главное сами это поймите, у всех разные пути к пониманию этого
Ирина Панова Гуру (3073) 1 месяц назад
не навязывать окружающим свою "веру".
к богу приходят сами.