
Пришло письмо.. Помогите перевести на русский язык? можно двумя словами...

Незнакомка из города SVS Искусственный Интеллект (128875), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (187948) 1 месяц назад
Интересно, но невнятно! Составитель видать с бодуна был.
Остальные ответы
пипо Искусственный Интеллект (176523) 1 месяц назад
Экологи хотят поиметь за дополнение к проекту на размещение опасных отходов
Павел Черкесенко Мыслитель (5745) 1 месяц назад
Это не полный текст. Из какого-то отчёта, возможно предписания, выдран кусок.
Вы будете удивлены, но я занимаюсь охраной окружающей среды на предприятии, занимаюсь отчётностью, и понимаю о чём идёт речь в представленном вами документе.
Отмечу, что инспектор, составлявший сей документ, очевидно мудак. Столько написать и даже не добраться до мысли, которую хотел изложить. Это всё можно сократить, а большинство слов убрать.
Незнакомка из города SVSИскусственный Интеллект (128875) 1 месяц назад
вот именно!... вместо тысячи слов, от которых потом неделю болит голова можно написать десять.
Вовка из 3/9-гоПросветленный (20513) 1 месяц назад
Вот и законы такие -- написано до хрена, а не разобраться даже с бутылкой!
Павел Черкесенко Мыслитель (5745) Вовка из 3/9-го, да пишется-то максимально возможно просто, для имбицилов, вот только их никто не читает. А должностные лица пользуются этим на местах и с умным видом нарушают права граждан. А нужно только вникнуть. А лень. Проще вестись.
Вовка из 3/9-гоПросветленный (20513) 1 месяц назад
Да вот когда слишком много словов очен трудно вникать. На это видимо и рассчитано.
Сергей Лисица Искусственный Интеллект (122945) 1 месяц назад
Ипать там никого не стану, тебе советую Незнакомку из города SVS...
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Оракул (60050) 1 месяц назад
А ведь это всë могли одной строчкой разъяснить: "отчитывайтесь о мусоре правильно" - всего три слова и вуаля*)
Ирина Веселова Просветленный (21573) 1 месяц назад
Пора в утиль!)
Пользователь удалился НАВСЕГДА!✌️Высший разум (111063) 1 месяц назад
Грёбаный стыд.. больно
До Изжоги))))
Ирина Веселова Просветленный (21573) V. Rudℴff., Пурген излечит фсе!))))
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1605588) 1 месяц назад
Я так много читать не могу.. а то ко сну клонит.
Вовка из 3/9-го Просветленный (20513) 1 месяц назад
Видимо основная суть на следующей странице.
А что надо-то? Ответить?
Вот и отвечайте в том же духе: по предложению на полстраницы, но в смысле, мол, "А ни хрена!"
Незнакомка из города SVSИскусственный Интеллект (128875) 1 месяц назад
а это идея!.. отвечу хрень подобную, но на 10 страницах, а не трёх как они!
Вовка из 3/9-гоПросветленный (20513) 1 месяц назад
Ну, дык! Народная мудрость -- клин клином, как грится!
Бабайк Оракул (95397) 1 месяц назад
Блин, на самом интересном месте оборвано...
Из туалета бумажка?