Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что меня ждёт во вторую половину августа ?

Наталья Знаток (467), закрыт 1 месяц назад
Наталья 05.10.1976
Лучший ответ
Генрих Валье Мастер (2346) 1 месяц назад
Давайте смотреть....
Хм. Чем дальше. чем интересней....
Предстоит начало перемен. Обстоятельства создадут рубеж, основу, которая определит и вторую половину августа, и вторую половину года. и вторую половину жизни.
Прежде всего - это новые возможности, достижение которых потребует комплексной перестройки: прежде всего - своего мировоззрения. и своего отношения к жизни. БОльшие возможности предполагают и отказ от прежнего образа жизни.
Обострится потребность во внесении ясности в межличностные союзы: придется разбираться со своим окружением: кто кому други и в какой степени полезен.
Будьте готовы спокойно. без ссор лишиться многих дружб ненужных..
Возможен разъезд, смена места проживания.
(следствие новых возможностей - обнуление некоторых прежних достижений. От чго-то придется отказаться. Образно выражаясь: чтобы взять в руки новые вещи, придется отпустить старые вещи, отношения, дружбы и службы).
Потому в сентябре придет очищение в виде чувства опустошения., одиночества, сомнения "а правильно ли я поступила?"
И велик риск заходеть "родиться обратно". Важно сохранить верность выбранного направления и заниматься поиском новых созможнстей роста. а не оживлением прежних фформатов.
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6257290) 1 месяц назад
Вас порадует молодой человек, скорее всего это ваш сын
Только твоя.. Искусственный Интеллект (812211) 1 месяц назад
приятные хлопоты, встречи решение каких-то важных дел или бумаг, успех в делах