Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли гражданин Литвы жить в Польше?

Алина Советск Ученик (213), закрыт 2 недели назад
Может ли гражданин Литвы жить в Польше сколько угодно? То есть снять жилье? Может ли работать без образования (бармен, таксист особенно интересны)? Обязательно ли знание польского для трудоустройства? Я свободно говорю по-русски и по-английски.
Особенно интересно мнение, кто сталкивался с подобной ситуацией.
Лучший ответ
Андрей Крапивин Мастер (1487) 1 месяц назад
Может конечно. Это же страны Евросоюза. Только вот английский поляки знают очень плохо
Алина СоветскУченик (213) 1 месяц назад
А что насчёт трудоустройства? Смогу ли я быть барменом/таксистом со слабым знанием польского? Возьмут на работу?
Андрей Крапивин Мастер (1487) Алина Советск, зависит от работодателя. По идее, работая с клиентами, надо знать их язык
Остальные ответы
` Искусственный Интеллект (101630) 1 месяц назад
может , но если более трёх месяцев, необходимо зарегистрировать своё право на пребывание. И так вроде бы везде в ЕС