
Что вы делали прошлым летом? -_-

☆☆☆ General Мыслитель (6581), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Анна Искусственный Интеллект (499954) 1 месяц назад
))))) решала судьбы в местном масштабе
☆☆☆ GeneralМыслитель (6581) 1 месяц назад
экзамены принимала?))
Остальные ответы
КосИчкина Искусственный Интеллект (894497) 1 месяц назад
)))
малину ела ... и труп мужа закапывала .... а Вы?))...
☆☆☆ GeneralМыслитель (6581) 1 месяц назад
он спер твою печеньку?))
КосИчкина Искусственный Интеллект (894497) ☆☆☆ General, он съел мои любимые трусики)
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (310887) 1 месяц назад
сразу говорю - это не я, это кто-то другой, я не могла, у меня алиби))))
XaocR / cognitive dissonance Искусственный Интеллект (129500) 1 месяц назад
Меняла работу, осваивала местность и устройство аэропорта.
Неизвестно Искусственный Интеллект (387881) 1 месяц назад
Работал, начинал ремонт и оформлял квартиру
• Wasabi • Мудрец (10551) 1 месяц назад
я летом ...всегда отдыхаю.)))
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (700693) 1 месяц назад
Ремонт в коридоре)) своими ручками))) с длинными ногтями) да)) стены полностью, муж только потолок тянул
тут ещё не завершенный в идеале))
Erna MИскусственный Интеллект (244398) 1 месяц назад
Это прекрасно
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (700693) Erna M, сама в шоке)))) от своих возможностей))) особенно, если учесть, что никогда раньше ничего подобного не делала)))
просто Леди... Искусственный Интеллект (490046) 1 месяц назад
не помню) а нет)жару переживала)была такая природная катаклизЬма)
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (214546) 1 месяц назад
))))то же что собираюсь и этим)))
Моша ЖлобПросветленный (40102) 1 месяц назад
Ирка, у тебя сиськи есть!?)) Вот это даааа)))
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (214546) Моша Жлоб, ))))это оптический обман)
Евгения Искусственный Интеллект (194135) 1 месяц назад
Трусики на ананасе сушила) Привет)
☆☆☆ GeneralМыслитель (6581) 1 месяц назад
привет,Жень))
впечатляет))
ГаврилаОракул (95960) 1 месяц назад
ну хоть ктото делом занимался)
Адский КоматоZZZ Просветленный (23169) 1 месяц назад
Пахал, рыбачил, на даче ковырялся, в общем, весь набор деятельности вёл...
Гор Искусственный Интеллект (142183) 1 месяц назад
Примерно тоже самое,что и этим...
кс го Знаток (395) 1 месяц назад
работала........заботилась о сыне и котиках)
Зараза - Ольга. Просветленный (20108) 1 месяц назад
Задыхалась от безделья и тошных компаний в путешествиях!
Сomputer Player Мыслитель (5736) 1 месяц назад
катался на велосипеде в Ирпень и отдыхал там