Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Русские на Украине правда хотят, чтобы их дети не знали русского языка и не умели грамотно писать и разговаривать?

Pingvina Просветленный (40926), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Каким же идиотом нужно быть, чтобы русскому человеку запретить образование на русском.
Дополнен 1 месяц назад
Просто поразительное лицемерие - у них задолго 24 февраля 2022 г уже было отменено образование на русском языке, а они прикидываются тут шлангами и пишут "общаться нам разрешали, общаться нам разрешали"! Да не "общаться", а образование на русском у вас запретили, украинцы, что ж вы выкручиваетесь-то?
Дополнен 1 месяц назад
Образование на русском у вас запрещено язяковым законом, о - бра - зо - ва - ни - е, так понятнее?
Дополнен 1 месяц назад
Языковой закон у вас там)
Лучший ответ
Юрий Полоцкий Искусственный Интеллект (134328) 1 месяц назад
Этого хочет власть и националисты а те кто не хочет понуро принимают эти притеснения
PingvinaПросветленный (40926) 1 месяц назад
А может, они и правда хотят забыть русский?)
Pingvina, извините, но с чего Вы взяли этот бред?: "Русские на Украине хотят, чтобы их дети не знали русского языка и не умели грамотно писать и разговаривать?" Где логика??? Любой народ хочет говорить на родном языке и грамотно писать. Тем более русский, на котором говорят десятки миллионов! Приезжайте в гости к нам в Киев, быстренько почувствуете разницу... Нас называют "меньшинством", хотя нас более половины. Я за свободный выбор языка, двуязычие, как в Канаде. Пусть "щирые украинци" говорят, пишут и читают на родном языке, это не плохо, даже хорошо. Речь о жестоких притеснениях, что есть признак нацизма. Скоро это всё будет исправлено.
Юрий ПолоцкийИскусственный Интеллект (134328) 1 месяц назад
Хотеть конечно можно но не надо отрываться от реалий ибо русский язык используется в Украине очешь широко.
Насаждение это уже национализм а не просто слово хотят.
Я вообще за развитие языка, но заимствование разве не развитие ?))
Юрий ПолоцкийИскусственный Интеллект (134328) 1 месяц назад
Я ничего про развитие и заимствование не писал.
PingvinaПросветленный (40926) 1 месяц назад
антирусский
Остальные ответы
White Noise Искусственный Интеллект (128379) 1 месяц назад
У них украинский язык.
Ты знаешь украинский? Нет? Всё, вон отсюда.
PingvinaПросветленный (40926) 1 месяц назад
Ахахааха)
Лёля ^_^Просветленный (24744) 1 месяц назад
С одной стороны – логично, а с другой как-то грустно…
амангельды амангельдыевИскусственный Интеллект (140529) 1 месяц назад
Украинська мова повинна буты зныщена.
Beerimor B Гуру (4798) 1 месяц назад
Русский язык действительно мало востребован в современном мире. Украинцам хватит украинского и английского.
PingvinaПросветленный (40926) 1 месяц назад
Ахахааха)
Beerimor B Гуру (4798) Pingvina, "скрипач не нужен, дорогой"
СварогОракул (51831) 1 месяц назад
Только украинским языком новости аграриев можно рассказывать.А попробуй написать станочный техпроцесс на мове.Ты знаешь,как на мове сверло?СвЭрдло.Станок-вЭрстат.СвЭрдлувальный вЭрстат.Лицо.А заточить как будет?Два варианта.ЗагострЫтЫ или застругатЫ.То есть заточник будет загострювальнЫк.Или застругальнЫк.Это же анекдот будет,а не техпроцесс.
Владимир Веселов Мудрец (18475) Сварог, прикольно)
MeropsПросветленный (48368) 1 месяц назад
А какие-то обоснования, может имеются? Есть версия, что почти 70-80% запросов в гугле с территории Украины - на русском. Мало востребован, правда? А Много это 100500 когда? азаза
Beerimor B Гуру (4798) Merops, По мере подрастания нового поколения будет больше запросов на английском. Молодежь на английском разговаривает уже будь здоров.
Beerimor BГуру (4798) 1 месяц назад
Этот вопрос не стоит в Украине остро, потому как курс вполне определен и поддерживается большинством населения. Спасибо великому "многогодовочнику" за то что помог нам определиться.
Русский КиевлянинГуру (3600) 1 месяц назад
Хаха, именно поэтому подавляющая часть украинцев говорят на суржике или на русском?
Beerimor B Гуру (4798) Русский, Это всего лишь имперское наследие из категории "ненужного". Как в Грузии молодежь уже лучше понимает английский а не русский , так будет и в Украине. Хотя нет... интуитивно все таки будет понятно. Как смешное великорусское наречие, подпорченный украинский язык.
Все как у людей Оракул (93253) 1 месяц назад
Русские и русскоязычные люди (как, вобщем то и все остальные граждане Украины) спокойно общались на русском языке и без негатива его воспринимали.
До 22.02.22
PingvinaПросветленный (40926) 1 месяц назад
Речь не про общение, а про образование на русском, которое у вас запрещено, или уже разучились вопоосы на русском понимать?
Все как у людей Оракул (93253) Pingvina, Хотите доказать, что русский язык - это язык агрессии и агрессора? Вам это удается.
Русский КиевлянинГуру (3600) 1 месяц назад
Хаха, куча людей на Украине говорят по русски, так давайте запретили русский язык да и все. Ты вообще понимаешь что за бред ты несёшь?
Все как у людей Оракул (93253) Русский, Куча людей в РФ говорит по таджикски. А образование в школе отчего то не на нем.
Vitali Виталий Просветленный (30253) 1 месяц назад
там нет русских. Только украинцы и вырусь
PingvinaПросветленный (40926) 1 месяц назад
Ахахааха)
Русский КиевлянинГуру (3600) 1 месяц назад
Чел, проснись
Vitali Виталий Просветленный (30253) Русский, смени ник
Ревизор Просветленный (35004) 1 месяц назад
Вся украинская элита разговаривает исключительно на русском. Зеленский ,Порошенко,Tимошенко,Аваков ,Ахметво,Коломойский.
PingvinaПросветленный (40926) 1 месяц назад
Ну, и...?
Pingvina Просветленный (40926) Pingvina, Они разговаривают на русском и хотят его побыстрее забыть?)
Владимир Белозерский Мудрец (15755) 1 месяц назад
Тогда бы потерялся смысл запрета на использование и обучение. Если запрет существует, значит русские продолжают обучать детей родному языку.
PingvinaПросветленный (40926) 1 месяц назад
Вот неугомонные русские на Украине))
Владимир Белозерский Мудрец (15755) Pingvina, молодцы)! хотя и не завидую. Скоро наши полностью разберутся кто там скакал "Сало Украине"
Igor Volhv Просветленный (28352) 1 месяц назад
Русские ждут когда же их наконец освободят
Варвара Краса Высший разум (237903) 1 месяц назад
ничего освободим Малороссию и запретим так называемый украинский как ненужный диалект русского.
PingvinaПросветленный (40926) 1 месяц назад
Зачем запрещать? Он сам отпадёт за ненадобностью.
Русский КиевлянинГуру (3600) 1 месяц назад
Не, освободить то мы их освободим, но языком путь пользуются)
┴═╦╕Злобный Чайник╒═╦┴ Оракул (68611) 1 месяц назад
Да ты сама его не знаешь. Сейчас советский язык.
Zorge Мудрец (11120) 1 месяц назад
Ты где такой бред услышал?...
PingvinaПросветленный (40926) 1 месяц назад
В укросми
Zorge Мудрец (11120) Pingvina, ну тогда понятно
( Мыслитель (6698) 1 месяц назад
если в Украине кто то живет независимо от нации сначала должен знать украинский а потом хоть русский хоть китайский)
и так везде, учи язык той страны где живешь.
PingvinaПросветленный (40926) 1 месяц назад
Ахахаха)
( Мыслитель (6698) Pingvina, даун ) мы сразу поняли. не надо доказывать) иди и дальше хвали себя и кричи о своем языке.. кого ты волнуешь вообще
Bellatrix Lestrange Мастер (1934) 1 месяц назад
Эта все их власть. А Америке, кстати, это просто выгодно
Mitckiewicz Знаток (287) 1 месяц назад
Ага поверил ахах
Ну и бредятина)
PingvinaПросветленный (40926) 1 месяц назад
Ахахахаха)
Сиреневая фея Высший разум (10749703) 1 месяц назад
Это ужасно !
Неадекватность режима во всём проявляется и образование должно быть только на русском языке.

В противном случае никто в мире не поймёт мовы и придётся нанимать переводчика.

Сами все говорят на русском языке.
СварогОракул (51831) 1 месяц назад
При Порошенко была такая хохма.Он поназначал на высокие посты грузинов,прибалтов и на первом же совещании начал на мове размовляты.А они не понимают ни бельмеса.Пришлось на русском говорить.
Сиреневая фея Высший разум (10749703) Сварог, русский международный язык. В СССР все 15 республик знали русский язык. Это для народа (отмена языка) удар ниже пояса.
Shang Tsung Просветленный (37542) 1 месяц назад
а их никто не спрашивает - вся власть там у украинцев
Владимир ВеселовМудрец (18475) 1 месяц назад
а не у вереев?)
Pingvina Просветленный (40926) Владимир Веселов, вереи теперь укаинцы там)
Ирина Панова Гуру (3073) 1 месяц назад
винить русских за то что их притесняют = не самая грамотная позиция.
всё равно что младенца винить в том что он не умеет читать.