Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить уровнения

Dimon Limon Ученик (164), закрыт 3 месяца назад
3х+1=-8
х+2-4(х-2)=5(3-х)+3
х(во второй) + х - 20=0
Лучший ответ
Михаил Мастер (1299) 3 месяца назад
/
Dimon LimonУченик (164) 3 месяца назад
как у тебя получилось -9, если плюс на минус это минус?
Dimon LimonУченик (164) 3 месяца назад
а стоп, я понял, сорян я даун просто
Михаил Мастер (1299) Dimon Limon, ничего, сам иногда туплю
МихаилМастер (1299) 3 месяца назад
Тяжкий случай)
3x+1=-8
3x+1 -1 = -8 -1
3x+ 0- = -9
3x = - 9
x = -9/3
x = -3
МихаилМастер (1299) 3 месяца назад
4х-5>=2x-4
2x>=1
x>=1/2
МихаилМастер (1299) 3 месяца назад
Учи математику!
Остальные ответы
Pachisi Высший разум (162268) 3 месяца назад
1) 3x=-8-1, 3x=-9, x=-9/3, x=-3.
2) x+2-4x+8=15-5x+3, x-4x+5x=15+3-2-8, 2x=8, x=8/2, x=4.
3) (x+5)(x-4)=0, x+5=0 или x-4=0; x₁=-5, x₂=4.

Дерзайте знать! ;)